Skip to content

ICONFIT Витамин Е 400МЕ (90 мягких капсул)

Капсулы ICONFIT Витамин Е 400МЕ - это мощный антиоксидант, который помогает защитить клетки от окислительного стресса. Благодаря своим мощным антиоксидантным свойствам, витамин Е оказывает поддержку в профилактике многих заболеваний, вызванных свободными радикалами.

  • Основная польза витамина Е заключается в обеспечении антиоксидантной защиты от вредного воздействия свободных радикалов.
  • Баночки хватает на 90 дней. Всего 1 в день!

✈ Сделайте заказ на сумму не менее €29 и получите бесплатную доставку в Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву. Закажите на €49 и получите бесплатную доставку по всей Европе! **Все заказы свыше €100 получают автоматическую скидку 10% при оформлении!

Первоначальная цена €11,90 - Первоначальная цена €11,90
Первоначальная цена
€11,90
€11,90 - €11,90
Текущая цена €11,90
(100+ В наличии)
EAN 4744130013641
  • ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
  • КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
  • ИНГРЕДИЕНТЫ
  • ICONFIT Витамин Е 400 МЕ - Витамин Е помогает защитить клетки от окислительного стресса. Окислительный стресс - это дисбаланс между свободными радикалами и антиоксидантами в организме. Окислительные стрессоры, которые являются повреждающими факторами, преобладают. Свободные радикалы могут повреждать ткани в организме, способствуя развитию различных заболеваний и процессов старения. Преобладание свободных радикалов вызывается загрязненным воздухом, табачным дымом, алкоголем, стрессом, инфекционными и хроническими заболеваниями. ICONFIT Витамин Е помогает подавлять и регулировать образование свободных радикалов. Целью является поддержание баланса между антиоксидантами и свободными радикалами.

    Комплекс токоферола (DL-α-токоферилацетат) витамина Е в составе ICONFIT действует как антиоксидант и препятствует образованию свободных радикалов.


    Что может произойти при недостатке витамина Е в организме?

    Повреждение мембраны эритроцитов (гемолитическая анемия)
    Снижение синтеза гемоглобина
    Нарушения сперматогенеза
    Нарушения беременности
    Мышечная дистрофия
    Преждевременное старение

    Капсулы ICONFIT не содержат искусственных добавок, химических веществ, консервантов или красителей и не содержат ГМО.

  • КАК ПРИМЕНЯТЬ: 1 капсула в день со стаканом воды или по рекомендации врача. Диетическая добавка не является заменой здорового образа жизни и разнообразного и сбалансированного питания. Не превышайте рекомендуемую дозу. Хранить в недоступном для детей месте. Проконсультируйтесь с врачом, если вы принимаете какие-либо лекарства, если вы беременны или кормите грудью. Хранить в оригинальной упаковке при комнатной температуре, 5-25 °С, вдали от влаги и прямых солнечных лучей.

  • ИНГРЕДИЕНТЫ: Витамин Е (DL-α-токоферил ацетат), оболочка капсулы (бычий желатин, глицерин, вода), подсолнечное масло. Количество: 90 мягких капсул

    ДНЕВНАЯ ПОРЦИЯ: 1 капсула %NRV*
    Витамин Е (DL-α-токоферил ацетат) 268 мг 2233%

ICONFIT Качество и уход

ICONFIT Качество и уход

Все продукты ICONFIT разрабатываются и производятся с особой тщательностью и на основе высочайших европейских стандартов качества. Мы разрабатываем наши продукты совместно со специалистами по питанию, спортсменами и пищевыми технологами.

Продукция ICONFIT не содержит ненужных искусственных стабилизаторов, красителей и консервантов. Наши клиенты продолжают возвращаться благодаря качеству нашей продукции, чистоте и восхитительным вкусовым качествам.

Skip to content

ICONFIT Vitamin E 400IU (90 Softgels)

ICONFIT Vitamin E 400 IU softgel capsules are a powerful antioxidant that help protect cells from oxidative stress. Thanks to its powerful antioxidant properties, vitamin E offers support in the prevention of many diseases caused by free radicals.

  • Vitamin E’s main benefit is in providing antioxidant protection against the harmful effects of free radicals.
  • Jar lasts for 90 days. Just 1 per day!

✈ Order for at least €29 and get free delivery to Finland, Estonia, Latvia and Lithuania. Order for €49 and get free delivery across Europe! **All orders above €100 receive an automatic 10% discount in checkout!

Original price €11,90 - Original price €11,90
Original price
€11,90
€11,90 - €11,90
Current price €11,90
(100+ In stock)
EAN 4744130013641
  • PRODUCT DESCRIPTION
  • HOW TO USE
  • INGREDIENTS
  •  

    ICONFIT Vitamin E 400 IU Vitamin E helps protect cells from oxidative stress. Oxidative stress is an imbalance between free radicals and antioxidants in your body. Oxidative stressors, which are damaging factors, predominate. Free radicals can damage tissues in the body, contributing to the development of various diseases and aging processes. The predominance of free radicals is caused by polluted air, tobacco smoke, alcohol, stress, infectious and chronic diseases. ICONFIT Vitamin E helps inhibit and regulate the formation of free radicals. The goal is to maintain balance between antioxidants and free radicals.

    ICONFIT Vitamin E’s tocopherol complex (DL-α-tocopheryl acetate) acts as an antioxidant and prevents the formation of free radicals. 


    What can happen if the body is deficient in vitamin E?

    Erythrocyte membrane damage (haemolytic anemia)
    Decreased hemoglobin synthesis
    Disorders of spermatogenesis
    Pregnancy disorders
    Muscular dystrophy
    Premature aging

    ICONFIT capsules do not contain artificial additives, chemicals, preservatives or colorants and are GMO free.

  • HOW TO USE: 1 softgel capsule daily with a glass of water or as recommended by your doctor. A dietary supplement is not a substitute for a healthy lifestyle and a varied and balanced diet. Do not exceed the recommended dose. Keep out of the reach of children. Talk to your doctor if you are taking any medicines, if you become pregnant or if you are breast-feeding. Store in the original package at room temperature, 5-25 ° C, away from moisture and direct sunlight.

  • INGREDIENTS: Vitamin E (DL-α-tocopheryl acetate), capsule shell (bovine gelatin, glycerol, water), sunflower oil. Quantity: 90 Softgels

    DAILY SERVING: 1 Softgel %NRV*
    Vitamin E (DL-α-tocopheryl acetate) 268 mg 2233%
ICONFIT Quality & Care

ICONFIT Quality & Care

All ICONFIT products are developed and produced with care and based on highest European quality standards. We develop our products together with nutritional specialists, athletes and food technologists.

ICONFIT products do not contain any unnecessary artificial stabilisers, colourants or preservatives. Our customers keep coming back thanks to our product quality, purity and delicious flavours.