Skip to content

ICONFIT MSM порошок (800 г)

ICONFIT MSM порошок - полезная пищевая добавка для суставов, волос и кожи в чистом виде и без добавок.

  • Чистый порошок MSM, который помогает поддерживать мышцы и суставы в здоровом состоянии.
  • Ускоряет образование структурных белков коллагена.
  • Благотворно влияет на здоровье кожи, волос, ногтей.
  • Добавляйте 2-5 г (от 1/2 до 1 чайной ложки) ежедневно в сок, еду, смузи или спортивный напиток.

✈ Сделайте заказ на сумму не менее €29 и получите бесплатную доставку в Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву. Закажите на €49 и получите бесплатную доставку по всей Европе! **Все заказы свыше €100 получают автоматическую скидку 10% при оформлении!

Первоначальная цена €15,90 - Первоначальная цена €15,90
Первоначальная цена
€15,90
€15,90 - €15,90
Текущая цена €15,90
(100+ В наличии)
EAN 4744130013818
  • ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
  • КАК ПРИМЕНЯТЬ
  • ИНГРЕДИЕНТЫ
  • ICONFIT MSM порошок - это органическое соединение серы (метилсульфонилметан), встречающееся в природе в растениях, животных и человеческом организме. MSM поддерживает прочность суставов и костей, а также способствует здоровью кожи, ногтей и волос. В чистом виде MSM представляет собой белый кристаллический порошок без запаха и слегка горьковатого вкуса.

    Износ суставов вызывает боль в суставах - MSM блокирует воспалительные процессы и помогает защитить здоровье костей. Научные исследования показали отличные результаты. Например, в одном исследовании 100 человек старше 50 лет получали MSM каждый день в течение 12 недель, а другая группа получала плацебо - в конце исследования группа, получавшая MSM, отметила уменьшение боли и отечности суставов и улучшение подвижности

    Свойства MSM также могут уменьшить количество окислительных повреждений, связанных со старением и стрессом.

    Кожа, волосы и ногти.

    МСМ помогает организму восстанавливать коллаген и тем самым улучшает состояние кожи. Морщины с возрастом, сухость кожи и снижение эластичности связаны с уменьшением количества коллагена.

    MSM также называют "минералом красоты", который дает нашему организму серу для производства коллагена и кератина. Многие пользователи заметили, что уже через несколько недель постоянного применения их волосы и ногти стали крепче и толще.

  • КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Обратите внимание! МСМ имеет горький вкус и особенно подходит для смешивания с большим количеством жидкости. Употребляйте 2-5 г в день, смешивая с водой или соком. Рекомендуется начинать с небольшого количества, например, 1 г (1/4 чайной ложки на стакан воды) в день, постепенно увеличивая дозу.

  • ИНГРЕДИЕНТЫ: MSM порошок (метилсульфонилметан).

ICONFIT Качество и уход

ICONFIT Качество и уход

Все продукты ICONFIT разрабатываются и производятся с особой тщательностью и на основе высочайших европейских стандартов качества. Мы разрабатываем наши продукты совместно со специалистами по питанию, спортсменами и пищевыми технологами.

Продукция ICONFIT не содержит ненужных искусственных стабилизаторов, красителей и консервантов. Наши клиенты продолжают возвращаться благодаря качеству нашей продукции, чистоте и восхитительным вкусовым качествам.

Skip to content

ICONFIT MSM Powder (800 g)

ICONFIT MSM Powder is a useful food supplement for joints, hair and skin in its pure form and without additives.

  • Pure MSM powder that helps keep muscles and joints healthy.
  • Accelerates the formation of structural collagen proteins.
  • Beneficial for the health of skin, hair, nails.
  • Add 2-5g (1/2 to 1 teaspoon) daily of juice, food, smoothie or sports drink.

✈ Order for at least €29 and get free delivery to Finland, Estonia, Latvia and Lithuania. Order for €49 and get free delivery across Europe! **All orders above €100 receive an automatic 10% discount in checkout!

Original price €15,90 - Original price €15,90
Original price
€15,90
€15,90 - €15,90
Current price €15,90
(47 In stock)
EAN 4744130013818
  • PRODUCT DESCRIPTION
  • HOW TO USE
  • INGREDIENTS
  •  

    ICONFIT MSM Powder is an organic sulfur compound (methylsulfonylmethane) found naturally in plants, animals and the human body. MSM supports the strength of joints and bones and also works well for the health of the skin, nails and hair. In its pure form, MSM is an odorless, white, crystalline powder with a slightly bitter taste.

    Joint wear and tear causes joint pain – MSM blocks inflammatory processes and helps protect bone health. Scientific studies have shown great results. For example, in one study 100 people over the age of 50 were given MSM every day for 12 weeks, while the other group received a placebo treatment – at the end of the study, the group receiving MSM reported reduced joint pain and swelling and better mobility

    The properties of MSM can also reduce the amount of oxidative damage associated with aging and stress.

    Skin, Hair & Nails.

    MSM helps the body to regenerate collagen and thus improve the skin. Wrinkles with age, dry skin and a decrease in elasticity are all associated with a decrease in collagen. 

    MSM is also called a "beauty mineral" that gives our bodies sulfur to produce collagen and keratin. Many users have noticed that after a few weeks of consistent use, their hair and nails are stronger and thicker.

  • HOW TO USE: Note! MSM has a bitter taste and is particularly suitable for mixing with larger amounts of liquid. Use 2-5 g a day mixed with water or juice. It is recommended to start with a small amount, for example 1 g (1/4 teaspoon per glass of water) per day, increasing the dose gradually. 

  • INGREDIENTS: MSM Powder (methyl sulfonyl methane).

ICONFIT Quality & Care

ICONFIT Quality & Care

All ICONFIT products are developed and produced with care and based on highest European quality standards. We develop our products together with nutritional specialists, athletes and food technologists.

ICONFIT products do not contain any unnecessary artificial stabilisers, colourants or preservatives. Our customers keep coming back thanks to our product quality, purity and delicious flavours.