Skip to content

ICONFIT Сыворотка+ Коллаген - Протеин премиум-класса -

ICONFIT Сыворотка+Коллаген - это протеин высшего качества. Уникальное сочетание сывороточного протеина и гидролизованного коллагена обеспечивает преимущества обоих и создает идеальный аминокислотный профиль. Мы усовершенствовали этот продукт еще больше, увеличив содержание клетчатки до 4% за счет добавления пребиотического волокна Orafti™!

  • Одна порция 25 г содержит 10 г гидролизованного коллагена.
  • Более 80% белка с улучшенными аминокислотами!
  • Содержит пребиотик клетчатку Orafti™.
Первоначальная цена €28,90 - Первоначальная цена €28,90
Первоначальная цена
€28,90
€28,90 - €28,90
Текущая цена €28,90
(100+ В наличии)

Order for at least €29 and get free delivery to FI, EE, LV, LT.

Вкус: Шоколад
  • ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
  • КАК ПРИМЕНЯТЬ
  • ИНГРЕДИЕНТЫ
  • Мы объединили два самых ценных источника белка в мире спорта, добавили пребиотическое волокно Orafti™ и восхитительные ароматизаторы, чтобы создать лучший протеин! ICONFIT Сыворотка+ Коллаген - это протеин премиум-класса для спортсменов, которые хотят поднять свои результаты на новый уровень.

    Наше уникальное сочетание сывороточного протеина и гидролизованного чистого коллагена особенно эффективно, поскольку оба этих ингредиента дополняют аминокислотный профиль друг друга. Кроме того, оба источника белка высоко ценятся за их эффективность. Легко переваривается и хорошо усваивается организмом.

    Коллаген является важнейшим белком в наших костях и суставах, придавая им эластичность и прочность. Кроме того, коллаген играет важную роль в формировании кожи и структуры тканей вокруг наших жизненно важных органов и мышц.

    Спортсмены ежедневно испытывают высокие нагрузки, которые в долгосрочной перспективе оказывают негативное влияние на их суставы. Высокие нагрузки также значительно повышают риск развития остеоартрита, боли в суставах и травм. Коллаген богат незаменимыми аминокислотами аргинином (7,5%) и глицином (22,4%), которые вместе стимулируют выработку креатина в организме и повышают спортивные результаты. Протеины способствуют росту и поддержанию мышечной массы.

    Вы должны выбрать Сыворотка+ Коллаген, если хотите получить наилучшие результаты, и вы не согласитесь на меньшее!

    Уникальная формула, разработанная в Эстонии с использованием ингредиентов высочайшего качества

  • КАК ПРИМЕНЯТЬ: Смешайте 25 г (1 мерная ложка с небольшой горочкой) порошка примерно в 150 мл воды в шейкере. Взболтать до полного растворения и сразу же употребить. Рекомендуется 1-3 порции в день, в зависимости от ваших ежедневных потребностей в белке.

  • ИНГРЕДИЕНТЫ: Высокорастворимый концентрат сывороточного белка, гидролизованный коллагеновый белок (40%), пребиотическое волокно (инулин) Orafti™, какао-порошок (только в шоколадном вкусе), ароматизатор, подсластитель сукралоза.

    Информация о питании:  Шоколад / 25 г Шоколад / 100 г Другие вкусы / 25 г Другие вкусы / 100 г
    Энергия (кДж/ккал) 415/99 1660/396 420/100 1682/401
    Белок (г) 20.1 80.3 20.3 81.1
    Углеводы (г) 1.7 6.9 1.7 6.8
    из которых сахара (г) 0.7 3.1 0.7 3.1
    Жиры (г) 1.0 4.2 1.0 3.9
    из которых насыщенные (г) 0.6 2.4 0.6 2.5
    Клетчатка (г) 0.9 3.5 0.9 3.8
    Соль (г, без добавления) 0.12 0.5 0.12 0.5
    Аминокислоты Шоколад / 25 г Шоколад / 100 г Другие вкусы / 25 г Другие вкусы / 100 г
    Аланин 1.5 6.0 1.5 6.1
    Аргинин 1.0 4.1 1.0 4.1
    Аспартовая кислота 2.0 7.8 2.0 7.9
    Гидроксипролин 1.2 4.8 1.2 4.8
    Гидроксилизин 0.1 0.4 0.1 0.4
    Глутаминовая кислота 3.2 12.8 3.2 12.8
    Глицин 2.5 9.9 2.5 9.9
    Гистидин* 0.3 1.3 0.3 1.3
    Изолейцин 0.9 3.5 0.9 3.5
    Лейцин* 1.7 6.7 1.7 6.7
    Лизин 1.6 6.6 1.6 6.6
    Метионин 0.3 1.3 0.3 1.3
    Фенилаланин 0.7 2.7 0.7 2.7
    Пролин 2.1 8.3 2.1 8.3
    Серин 0.9 3.8 0.9 3.8
    Цистеин 0.3 1.2 0.3 1.2
    Треонин* 1.1 4.4 1.1 4.4
    Триптофан* 0.3 1.1 0.3 1.1
    Тирозин 0.3 1.1 0.3 1.1
    Валин 1.0 3.9 1.0 3.9

Customer Reviews

Based on 26 reviews
92%
(24)
4%
(1)
0%
(0)
4%
(1)
0%
(0)
I
Ivo V.

Ok

R
R.P.

Puikus.

p
pwr
Väga ok

Hea

S
S.
I love it

My most favorite product

R
Rima P.
Rima

Perku jau ne pirmą kartą, man jis labai patinka, ypač šololadinis, kiti per saldūs. Ačiū

ICONFIT Качество и уход

ICONFIT Качество и уход

Все продукты ICONFIT разрабатываются и производятся с особой тщательностью и на основе высочайших европейских стандартов качества. Мы разрабатываем наши продукты совместно со специалистами по питанию, спортсменами и пищевыми технологами.

Продукция ICONFIT не содержит ненужных искусственных стабилизаторов, красителей и консервантов. Наши клиенты продолжают возвращаться благодаря качеству нашей продукции, чистоте и восхитительным вкусовым качествам.

Skip to content

ICONFIT WHEY+ Collagen • Premium Protein •

ICONFIT WHEY+ Collagen is a premium-quality protein. A unique combination of whey protein and hydrolysed collagen provides the benefits of both and creates a perfect amino acid profile. We have perfected this product even more by increasing the fiber content to 4% by adding prebiotic Orafti™ fiber! 

  • One 25 g serving contains 10 g of hydrolysed collagen. 
  • Over 80% protein content with perfected amino acids!
  • Contains prebiotic Orafti™ fiber.

✈ Order for at least €29 and get free delivery to Finland, Estonia, Latvia and Lithuania. Order for €49 and get free delivery across Europe! **All orders above €100 receive an automatic 10% discount in checkout!

Original price €25,90 - Original price €25,90
Original price
€25,90
€25,90 - €25,90
Current price €25,90
(100+ In stock)
EAN 4744130013221
Flavour: Chocolate
  • PRODUCT DESCRIPTION
  • HOW TO USE
  • INGREDIENTS
  •  

    We have combined two of the most prized protein sources in the sports world, and added prebiotic Orafti™ fiber and delicious flavourings to create the best protein! ICONFIT WHEY+ Collagen is a premium protein for athletes who want to take their performance to the next level.

    Our unique combination of whey protein and hydrolysed pure collagen is especially effective because both these ingredients complement each other’s amino acid profile. In addition, both protein sources are highly valued for their effectiveness. Easy to digest and well-absorbed by the body.

    Collagen is the most important protein in our bones and joints, giving them elasticity and strength. In addition, collagen plays an important role in the formation of skin and tissue structure around our vital organs and muscles.

    Athletes experience high loads daily which, in the long term, have a negative effect on their joints. High loads also significantly increase the risk of osteoarthritis, joint pain and injury. Collagen is rich in the essential amino acids arginine (7.5%) and glycine (22.4%), which together stimulate creatine production in the body and boost athletic performance. Proteins contribute to the growth and maintenance of muscle mass.

    You should choose WHEY+ Collagen if you want the best results and you won’t settle for anything less!

    A unique formula developed in Estonia with the highest-quality ingredients

  • HOW TO USE: Mix 25g (1 measuring spoon with a small heap) of powder in about 150ml of water in a shaker. Shake until thoroughly dissolved and consume immediately. Recommended 1-3 servings per day, depending on your daily protein needs.

  • INGREDIENTS: Highly soluble whey protein concentrate, hydrolysed collagen protein (40%), Orafti™ prebiotic fibre (inulin), cocoa powder (only in chocolate flavour), flavouring, sweetener sucralose.

    Nutritional information: Diet Whey Chocolate / 25 g Chocolate / 100 g Other flavours / 25 g Other flavours / 100 g
    Energy (kJ/kcal) 415/99 1660/396 420/100 1682/401
    Protein (g) 20.1 80.3 20.3 81.1
    Carbohydrate (g) 1.7 6.9 1.7 6.8
    of which sugars (g) 0.7 3.1 0.7 3.1
    Fat (g) 1.0 4.2 1.0 3.9
    of which saturated (g) 0.6 2.4 0.6 2.5
    Fibre (g) 0.9 3.5 0.9 3.8
    Salt (g, not added) 0.12 0.5 0.12 0.5
    Amino acids Chocolate / 25 g Chocolate / 100 g Other flavours / 25 g Other flavours / 100 g
    Alanine 1.5 6.0 1.5 6.1
    Arginine 1.0 4.1 1.0 4.1
    Aspartic acid 2.0 7.8 2.0 7.9
    Hydroxyproline 1.2 4.8 1.2 4.8
    Hydroxylysine 0.1 0.4 0.1 0.4
    Glutamic acid 3.2 12.8 3.2 12.8
    Glycine 2.5 9.9 2.5 9.9
    Histidine* 0.3 1.3 0.3 1.3
    Isoleucine 0.9 3.5 0.9 3.5
    Leucine* 1.7 6.7 1.7 6.7
    Lysine 1.6 6.6 1.6 6.6
    Methionine 0.3 1.3 0.3 1.3
    Phenylalanine 0.7 2.7 0.7 2.7
    Proline 2.1 8.3 2.1 8.3
    Serine 0.9 3.8 0.9 3.8
    Cysteine 0.3 1.2 0.3 1.2
    Threonine* 1.1 4.4 1.1 4.4
    Tryptophan* 0.3 1.1 0.3 1.1
    Tyrosine 0.3 1.1 0.3 1.1
    Valine 1.0 3.9 1.0 3.9

     

ICONFIT Quality & Care

ICONFIT Quality & Care

All ICONFIT products are developed and produced with care and based on highest European quality standards. We develop our products together with nutritional specialists, athletes and food technologists.

ICONFIT products do not contain any unnecessary artificial stabilisers, colourants or preservatives. Our customers keep coming back thanks to our product quality, purity and delicious flavours.