Skip to content

ICONFIT Капсулы красоты (90 капсул)

Капсулы красоты ICONFIT для здоровых ногтей, волос и кожи. Это сбалансированная смесь основных витаминов и минералов, включая гиалуроновую кислоту, цинк, биотин, витамин С, витамин Е, фолиевую кислоту, которые питают ногти, волосы и кожу изнутри. При производстве используются только высококачественные капсулы на растительной основе.

  • Богатая смесь питательных веществ придает коже ежедневную порцию сияния.
  • В состав входит хорошо сбалансированная смесь основных витаминов.
  • Цинк и биотин помогают поддерживать нормальное состояние волос и кожи. Цинк также необходим для здоровья ногтей.
  • Витамин С способствует нормальному образованию коллагена для нормального функционирования кожи и нервной системы. Он также помогает уменьшить усталость и истощение.
  • Витамин Е помогает защитить клетки от окислительного стресса.
  • Фолиевая кислота(витамин B₉) способствует росту тканей в организме женщины во время беременности, а также необходима для нормального функционирования иммунной системы.
  • Одной банки хватает на 45 дней. Принимайте по 2 капсулы ежедневно!

✈ Сделайте заказ на сумму не менее €29 и получите бесплатную доставку в Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву. Закажите на €49 и получите бесплатную доставку по всей Европе! **Все заказы свыше €100 получают автоматическую скидку 10% при оформлении!

Первоначальная цена €15,90 - Первоначальная цена €15,90
Первоначальная цена
€15,90
€15,90 - €15,90
Текущая цена €15,90
(100+ В наличии)
EAN 4744130013603
  • ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
  • КАК ПРИМЕНЯТЬ
  • ИНГРЕДИЕНТЫ
  • Красивая кожа и здоровые волосы - это то, чего жаждет каждая женщина. Кожа питается в основном за счет обмена веществ, поэтому можно сказать, что истинная красота приходит изнутри. Блеклая кожа, слабые волосы и ломкие ногти могут быть результатом недостатка определенных витаминов, минералов, микроэлементов и других питательных веществ.

    Капсулы красоты ICONFIT с гиалуроновой кислотой, цинком и витаминами питают ногти, волосы и кожу изнутри. Они содержат смесь необходимых минералов и витаминов. Их действие направлено на поддержание уровня влаги в коже, восстановление кожи и улучшение структуры волос.

    Капсулы красоты ICONFIT содержат гиалуроновую кислоту в сочетании с витаминами С и Е, цинком, биотином и фолиевой кислотой.

    Гиалуроновая кислота помогает поддерживать выработку коллагена в организме. Она необходима для красивой кожи. Основная функция гиалуроновой кислоты - поддерживать баланс влаги в коже. Со временем уровень гиалуроновой кислоты в нашем организме естественным образом снижается - кожа начинает сохнуть, покрывается мелкими морщинками, уплощается, развиваются заболевания суставов. Поэтому важно потреблять дополнительное количество гиалуроновой кислоты.
    Витамин С обеспечивает нормальную работу нервной системы, помогает снять усталость и переутомление. Витамин С также способствует нормальному образованию коллагена для нормального функционирования кожи.
    Витамин Е - мощный антиоксидант, который помогает защитить клетки от окислительного стресса. Окислительный стресс - это дисбаланс между свободными радикалами и антиоксидантами в вашем организме. Окислительные стрессоры, которые являются повреждающими факторами, преобладают. Свободные радикалы могут повреждать ткани в организме, способствуя развитию различных заболеваний и процессов старения.
    Цинк и биотин, которые помогают сохранить кожу и волосы здоровыми. Цинк также помогает сохранить здоровье ногтей.
    Фолиевая кислота, которая является полезным веществом для всех, кто хочет быть моложе дольше и жизнеспособнее. Она способствует росту тканей в организме женщины во время беременности и нормальному функционированию иммунной системы. Фолиевая кислота помогает снять усталость и истощение.

    Регулярное употребление капсул ICONFIT Капсулы красоты положительно влияет на состояние волос, кожи и ногтей.

  • КАК ПРИМЕНЯТЬ: 2 капсулы в день, запивая стаканом воды. Диетическая добавка не заменяет здоровый образ жизни и разнообразное и сбалансированное питание. Не превышайте рекомендуемую дозу. Хранить в недоступном для детей месте. Проконсультируйтесь с врачом, если вы принимаете какие-либо лекарства. Хранить в оригинальной упаковке при комнатной температуре, вдали от влаги и прямых солнечных лучей.

  • ИНГРЕДИЕНТЫ: Гиалуроновая кислота, витамин Е (DL-α-токоферил ацетат), витамин С (L-аскорбиновая кислота), цинк (диглицинат цинка), рисовая мука (рассыпчатая), биотин (D-биотин), фолиевая кислота (птероил моноглутаминовая кислота), растительный пуллулан. Количество: 90 мягких капсул

    ДНЕВНАЯ ПОРЦИЯ: 2 капсулы %NRV* / % RMV*
    Гиалуроновая кислота 240 мг -
    Витамин С (аскорбиновая кислота) 80 мг 100 %
    Витамин Е (DL-α-токоферил ацетат) 50 мг 417 %
    Цинк (диглицинат цинка) 10 мг 200 %
    Биотин (D-биотин) 50 мкг 100 %
    Фолиевая кислота (птероил моноглутаминовая кислота) 200 мкг 100 %
ICONFIT Качество и уход

ICONFIT Качество и уход

Все продукты ICONFIT разрабатываются и производятся с особой тщательностью и на основе высочайших европейских стандартов качества. Мы разрабатываем наши продукты совместно со специалистами по питанию, спортсменами и пищевыми технологами.

Продукция ICONFIT не содержит ненужных искусственных стабилизаторов, красителей и консервантов. Наши клиенты продолжают возвращаться благодаря качеству нашей продукции, чистоте и восхитительным вкусовым качествам.

Skip to content

ICONFIT Beauty Capsules (90 Capsules)

ICONFIT Beauty Capsules for healthy nails, hair and skin. It is a balanced blend of essential vitamins and minerals, including hyaluronic acid, zinc, biotin, vitamin C, vitamin E, folic acid, which nourish nails, hair and skin from the inside. Produced using only the highest quality plant based capsules.

  • The rich blend of nutrients give the skin a daily dose of radiance.
  • Includes a well balanced blend of essential vitamins.
  • Zinc and biotin help maintain normal hair and skin. Zinc is also necessary for healthy nails.
  • Vitamin C contributes to the normal formation of collagen for the normal functioning of the skin and nervous system. It also helps to reduce fatigue and exhaustion.
  • Vitamin E helps protect cells from oxidative stress.
  • Folic acid (vitamin B₉) contributes to tissue growth in a woman's body during pregnancy and is also needed for normal functioning of the immune system.
  • One jar lasts for 45 days. Take 2 capsules daily!

✈ Order for at least €29 and get free delivery to Finland, Estonia, Latvia and Lithuania. Order for €49 and get free delivery across Europe! **All orders above €100 receive an automatic 10% discount in checkout!

Original price €15,90 - Original price €15,90
Original price
€15,90
€15,90 - €15,90
Current price €15,90
(100+ In stock)
EAN 4744130013603
  • PRODUCT DESCRIPTION
  • HOW TO USE
  • INGREDIENTS
  •  

    Beautiful skin and healthy hair is something that every woman craves. The skin is nourished mainly through metabolism, so it can be said that true beauty comes from within. Unclean skin, weak hair and brittle nails can be the result of a lack of certain vitamins, minerals, trace elements and other nutrients.

    ICONFIT Beauty Capsules with Hyaluronic Acid, Zinc and Vitamins nourish nails, hair and skin internally. They contain a mixture of essential minerals and vitamins. It has the effect of maintaining the skin's moisture level, restoring the skin and improving the structure of the hair.

    ICONFIT Beauty Capsules contain hyaluronic acid in combination with vitamins C and E, zinc, biotin and folic acid.

    Hyaluronic acid helps maintain collagen production in the body. It is necessary for beautiful skin. The main function of hyaluronic acid is to maintain the skin's moisture balance. Over time, the level of hyaluronic acid in our body decreases naturally - the skin begins to dry out, is covered with fine wrinkles, flattens and joint disorders develop. Therefore, it is important to consume additional hyaluronic acid.
    Vitamin C ensures normal nervous system function, helps reduce fatigue and exhaustion. Vitamin C also contributes to the normal formation of collagen for the normal functioning of the skin.
    Vitamin E, a powerful antioxidant that helps protect cells from oxidative stress. Oxidative stress is an imbalance between free radicals and antioxidants in your body. Oxidative stressors, which are damaging factors, predominate. Free radicals can damage tissues in the body, contributing to the development of various diseases and aging processes.
    Zinc and biotin, which help to keep skin and hair healthy. Zinc also helps to keep nails healthy.
    Folic acid, contributes to normal psychological functions. It also contributes to tissue growth in a woman's body during pregnancy and to the normal functioning of the immune system. Folic acid helps reduce fatigue and exhaustion.

    Regular use of ICONFIT Beauty Capsules has a positive effect on hair, skin and nails. 

  • HOW TO USE: 2 capsules daily with a glass of water. A dietary supplement is not a substitute for a healthy lifestyle and a varied and balanced diet. Do not exceed the recommended dose. Keep out of the reach of children. Talk to your doctor if you are taking any medicines. Store in the original package at room temperature, away from moisture and direct sunlight.

  • INGREDIENTS: Hyaluronic acid, vitamin E (DL-α-tocopheryl acetate), vitamin C (L-ascorbic acid), zinc (zinc diglycinate), rice flour (bulk), biotin (D-biotin), folic acid (pteroyl monoglutamic acid), vegetable pullulan. Quantity: 90 Capsules

    DAILY SERVING: 2 Capsules %NRV* / % RMV*
    Hyaluronic acid 240 mg -
    Vitamin C (ascorbic acid) 80 mg 100 %
    Vitamin E (DL-α-tocopheryl acetate) 50 mg 417 %
    Zinc (zinc diglycinate) 10 mg 200 %
    Biotin (D-biotin) 50 μg 100 %
    Folic acid (pteroyl monoglutamic acid) 200 μg 100 %
ICONFIT Quality & Care

ICONFIT Quality & Care

All ICONFIT products are developed and produced with care and based on highest European quality standards. We develop our products together with nutritional specialists, athletes and food technologists.

ICONFIT products do not contain any unnecessary artificial stabilisers, colourants or preservatives. Our customers keep coming back thanks to our product quality, purity and delicious flavours.