Skip to content

ICONFIT Коллаген красоты (300 г)

ICONFIT Коллаген красоты - это идеальное сочетание коллагена и витаминов для поддержки кожи и волос. Изготовлен из нашего высоко ценимого чистейшего коллагена, гиалуроновой кислоты, витаминов С и Е и биотина - идеальное сочетание для достижения наилучших результатов для кожи и волос. ICONFIT Коллаген красоты был разработан совместно с экспертами в области питания и красоты и создан специально для здоровья вашей кожи и волос. Это коллагеновый комплекс, содержащий лучшие ингредиенты для поддержания их отличного внешнего вида. Выпускается в 3 различных вкусах.

  • Содержит натуральный переработанный коллаген, витамин С, гиалуроновую кислоту, биотин и витамин Е
  • Специально разработан для красоты и здоровья кожи и волос. Стимулирует рост волос, увлажняет и омолаживает кожу.
  • Приготовить легко - просто смешайте 2 столовые ложки порошка в стакане с водой и наслаждайтесь! В каждой банке достаточно на 25 дней.
  • Выпускается в 3 самых восхитительных вкусах! Выберите свой любимый и сделайте употребление "Коллагена красоты" изюминкой вашей ежедневной рутины.
  • Попробуйте, и это может стать вашим любимым косметическим средством.
  • Если вы хотите узнать больше о коллагене и распространенных мифах, обязательно прочитайте статью "Все, что вы должны знать о коллагене".

✈ Сделайте заказ на сумму не менее €29 и получите бесплатную доставку в Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву. Закажите на €49 и получите бесплатную доставку по всей Европе! **Все заказы свыше €100 получают автоматическую скидку 10% при оформлении!

Первоначальная цена €14,90 - Первоначальная цена €14,90
Первоначальная цена
€14,90
€14,90 - €14,90
Текущая цена €14,90
(100+ В наличии)
EAN 4744130013504
Вкус: Апельсин
  • ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
  • КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
  • ИНГРЕДИЕНТЫ
  • ICONFIT Коллаген красоты изготовлен из нашего высоко ценимого чистейшего коллагена, гиалуроновой кислоты, витаминов С, Е и биотина. Идеальное сочетание для достижения наилучших результатов для вашей кожи и волос! Исследования показали, что употребление коллагена полезно для эластичности кожи, уменьшает морщины и увлажняет кожу.

    Коллаген - самый важный белок в организме человека, составляющий 25-35% человеческого белка. Если в начале жизненного цикла организм способен успешно вырабатывать все необходимое количество коллагена в организме, то в ~25. оно снижается в среднем на 1,5% каждый год. Поэтому рекомендуется употреблять дополнительное количество коллагена, начиная с 25-30 лет. Хотя коллаген также используется в коже во многих кремах, к сожалению, он не очень хорошо усваивается таким образом и в большинстве случаев остается просто на поверхности кожи. Однако гидролизованный коллаген, потребляемый с пищей и напитками, легко и быстро усваивается и дает коже максимальные результаты. В то время как большинство коллагенов производится с использованием кислот и химических веществ, коллаген ICONFIT производится в уникальном безхимическом процессе и является практически на 100% чистым.

    Основная функция гиалуроновой кислоты - поддерживать баланс влаги в глубоких слоях кожи, повышать эластичность кожи и делать ее более гладкой, а также способствовать выработке коллагена в организме. Гиалуроновая кислота очень важна для красивой кожи - она используется в различных сыворотках, кремах, а также для инъекций. Гиалуроновая кислота - это вещество, которое вырабатывает наш собственный организм, но, к сожалению, с возрастом количество кислоты в организме уменьшается, поэтому ее можно использовать в качестве добавки.

    Витамин С способствует нормальному образованию коллагена для нормального функционирования кожи. Он также помогает снять усталость и истощение и поддержать иммунную систему.

    Витамин Е помогает защитить клетки от окислительного стресса.

    Биотин - витамин, укрепляющий волосы и кожу. ICONFIT Коллаген красоты - это комплекс витаминов для ежедневного употребления, который содержит комбинацию питательных веществ для питания кожи, предотвращения морщин и поддержки здоровья волос. Здоровый блеск изнутри наружу!

  • КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Смешайте 12 г порошка (2 ложки, входит в комплект) в стакане с 200-300 мл воды. Употреблять 1 раз в день. Внимание! Также подходит для использования во время беременности.

  • ИНГРЕДИЕНТЫ: Клубника-мята: гидролизованный коллаген, ароматизаторы, лимонная кислота, витамин С (L-аскорбиновая кислота), гиалуронат натрия (гиалуроновая кислота), экстракт черной моркови, подсластитель сукралоза, витамин Е (DL-α-токоферилацетат), биотин (D-биотин). Ингредиенты. Апельсин: гидролизованный коллаген, ароматизаторы, лимонная кислота, витамин С (L-аскорбиновая кислота), гиалуронат натрия (гиалуроновая кислота), бета-каротин, подсластитель сукралоза, витамин Е (DL-α-токоферил ацетат), биотин (D-биотин). Ингредиенты. Лимон-лайм: гидролизованный коллаген, лимонная кислота, ароматизатор, витамин С (L-аскорбиновая кислота), гиалуронат натрия (гиалуроновая кислота), подсластитель сукралоза, витамин Е (DL-α-токоферил ацетат), бета-каротин, биотин (D-биотин).

    * - Процент от суточной нормы потребления для взрослых
    Суточная порция: 2 мерные ложки (12 г)/ % NRV *
    Гидролизованный коллаген 9.7 g -
    Витамин С (L-аскорбиновая кислота) 360 мг 450 %
    Гиалуроновая кислота 180 мг -
    Витамин Е (DL-α-токоферил ацетат) 18 мг 150 %
    Биотин (D-биотин) 2400 мкг 4800%
ICONFIT Качество и уход

ICONFIT Качество и уход

Все продукты ICONFIT разрабатываются и производятся с особой тщательностью и на основе высочайших европейских стандартов качества. Мы разрабатываем наши продукты совместно со специалистами по питанию, спортсменами и пищевыми технологами.

Продукция ICONFIT не содержит ненужных искусственных стабилизаторов, красителей и консервантов. Наши клиенты продолжают возвращаться благодаря качеству нашей продукции, чистоте и восхитительным вкусовым качествам.

Skip to content

ICONFIT Beauty Collagen (300g)

ICONFIT Beauty Collagen is a perfect blend of collagen and vitamins to support skin and hair. Made from our highly prized purest collagen, hyaluronic acid, vitamin C and E, and biotin – the perfect combination for the best results on skin and hair. ICONFIT Beauty Collagen was developed together with nutrition and beauty experts and is especially created for your skin and hair health. It’s a collagen complex that contains the best ingredients to keep them looking great. Available in 3 different flavors.

  • Contains naturally processed collagen, vitamin C, hyaluronic acid, biotin and vitamin E.
  • Specially developed for skin and hair health & beauty. 
  • Preparation is easy – just mix 2 scoops of powder in a glass with water and enjoy! There's enough for 25 days in each can.
  • Available in 3 most delicious flavours! Choose your favourite and make it a highlight of your daily routine to drink your Beauty Collagen.
  • Try it and it could become your favorite beauty product.
  • If you want to learn more about collagen and the circulating myths, be sure to read the article “Everything You should know about collagen“

 

✈ Order for at least €29 and get free delivery to Finland, Estonia, Latvia and Lithuania. Order for €49 and get free delivery across Europe! **All orders above €100 receive an automatic 10% discount in checkout!

Original price €14,90 - Original price €14,90
Original price
€14,90
€14,90 - €14,90
Current price €14,90
(100+ In stock)
EAN 4744130013504
Flavour: Orange
  • PRODUCT DESCRIPTION
  • HOW TO USE
  • INGREDIENTS
  •  

    ICONFIT Beauty Collagen is made from our highly prized purest collagen, hyaluronic acid, vitamins C, E and biotin. The perfect combination for the best results for your skin and hair! Studies have shown that consuming collagen is good for skin elasticity, reduces wrinkles and moisturizes the skin. 

    Collagen is the most important protein in the human body, accounting for 25-35% of human protein. If at the beginning of the life cycle the body is able to successfully produce all the necessary amount of collagen in the body, then at ~ 25. it decreases by an average of 1.5% each year. Therefore, it is recommended to consume additional collagen starting from age 25-30. Although collagen is also used in the skin in many creams, unfortunately collagen is not absorbed well in this way and in most cases remains simply on the surface of the skin. However, hydrolyzed collagen consumed with food and drink is easily and quickly absorbed and gives the skin maximum results. While most collagen is produced with acids and chemicals, ICONFIT collagen is produced in a unique chemical-free process and is virtually 100% pure.

    The main function of hyaluronic acid is to maintain the skin’s moisture balance in the deeper layers of our skin, improve skin elasticity and make it smoother, and help maintain collagen production in the body. Hyaluronic acid is very important for beautiful skin – it is also used in various serums, creams and also for injections. Hyaluronic acid is a substance that our own body produces, but unfortunately the amount of acid in the body decreases with age, which means that it could be used as a supplement.

    Vitamin C contributes to the normal formation of collagen for the normal functioning of the skin. It also helps reduce fatigue and exhaustion and support immune system.

    Vitamin E helps protect cells from oxidative stress.

    Biotin is a vitamin that strengthens hair and skin. ICONFIT Beauty Collagen is a complex of vitamins for daily consumption that contains a combination of nutrients to nourish the skin, prevent wrinkles and support healthy hair. Healthy shine from the inside out!

  • HOW TO USE: Mix 12 g of powder (2 scoops, included) in a glass with 200-300 ml of water. Consume 1x a day. NB! Also suitable for use during pregnancy.

  • INGREDIENTS: Strawberry Mint: hydrolyzed collagen, flavors, citric acid, vitamin C ( L-ascorbic acid ), sodium hyaluronate (hyaluronic acid), black carrot extract, sweetener sucralose, vitamin E (DL-α-tocopheryl acetate ), biotin (D-biotin). Orange: hydrolyzed collagen, flavors, citric acid, vitamin C ( L-ascorbic acid ), sodium hyaluronate (hyaluronic acid), beta-carotene, sweetener sucralose, vitamin E ( DL-α-tocopheryl acetate ), biotin ( D-biotin ). Lemon-lime: hydrolyzed collagen, citric acid, flavoring, vitamin C ( L-ascorbic acid ), sodium hyaluronate (hyaluronic acid), sweetener sucralose, vitamin E ( DL-α-tocopheryl acetate ), beta-carotene, biotin ( D-biotin ).

    * – Percentage of daily reference intake for adults
    Daily serving: 2 scoops (12g)/ % NRV *
    Hydrolyzed Collagen 9.7 g -
    Vitamin C ( L-ascorbic acid ) 360 mg 450 %
    Hyaluronic Acid 180 mg -
    Vitamin E ( DL-α-tocopheryl acetate ) 18 mg 150 %
    Biotin ( D-biotin ) 2400 μg 4800%
ICONFIT Quality & Care

ICONFIT Quality & Care

All ICONFIT products are developed and produced with care and based on highest European quality standards. We develop our products together with nutritional specialists, athletes and food technologists.

ICONFIT products do not contain any unnecessary artificial stabilisers, colourants or preservatives. Our customers keep coming back thanks to our product quality, purity and delicious flavours.