Skip to content

ICONFIT Бета-аланин (300 г)

ICONFIT Бета-аланин - это аминокислота, которая помогает организму вырабатывать карнозин, способствующий повышению мышечной выносливости во время высокоинтенсивных тренировок.

  • 100% чистая аминокислота в виде кристаллического порошка бета-аланина.
  • Помогает организму вырабатывать карнозин, который развивает силу и выносливость.
  • Употребляйте 1-2 маленьких мерных ложки в день, подмешивая в напитки или еду.

✈ Сделайте заказ на сумму не менее €29 и получите бесплатную доставку в Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву. Закажите на €49 и получите бесплатную доставку по всей Европе!

Первоначальная цена €13,50 - Первоначальная цена €13,50
Первоначальная цена
€13,50
€13,50 - €13,50
Текущая цена €13,50
(99 В наличии)
EAN 4744130012767
  • ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
  • КАК ПРИМЕНЯТЬ
  • ИНГРЕДИЕНТЫ
  • ICONFIT Бета-аланин - это аминокислота, которая синтезируется в печени и может поступать в организм через продукты животного происхождения, такие как говядина и курица. Попадая в организм, бета-аланин соединяется с гистидином в скелетных мышцах и других органах, образуя карнозин. Бета-аланин способствует синтезу карнозина в организме, что помогает предотвратить повышение кислотности в мышцах во время тренировки и тем самым снижает развитие мышечной усталости. Таким образом, вы можете получить максимальную отдачу от тренировки и достичь более высоких показателей силы и выносливости. Доказано, что бета-аланин повышает мышечную выносливость во время высокоинтенсивных тренировок продолжительностью 1-10 минут.

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

    Бета-аланин помогает организму вырабатывать карнозин, который действует как буфер для естественной молочной кислоты в мышцах. По мере увеличения количества карнозина в мышцах повышается способность мышц поддерживать разумный уровень PH (кислотности). Когда вы проводите тяжелую тренировку, он играет еще более важную роль в развитии мышечной выносливости и силы.

    Вы можете задаться вопросом, почему бы тогда не принимать чистый карнозин вместо бета-аланина? Исследования показывают, что пероральный прием карнозина не дает абсолютно никакой пользы, и он должен вырабатываться вашим собственным организмом - бета-аланин помогает вам именно в этом.

  • КАК ПРИМЕНЯТЬ: 1- 2 столовых ложек в день (всего 1800 мг). Делайте 2-3-недельный перерыв в употреблении каждые 2-3 месяца. Не превышайте рекомендуемые дозы.

  • ИНГРЕДИЕНТЫ: Бета-аланин.

ICONFIT Качество и уход

ICONFIT Качество и уход

Все продукты ICONFIT разрабатываются и производятся с особой тщательностью и на основе высочайших европейских стандартов качества. Мы разрабатываем наши продукты совместно со специалистами по питанию, спортсменами и пищевыми технологами.

Продукция ICONFIT не содержит ненужных искусственных стабилизаторов, красителей и консервантов. Наши клиенты продолжают возвращаться благодаря качеству нашей продукции, чистоте и восхитительным вкусовым качествам.

Skip to content

ICONFIT Beta-Alanine (300 g)

ICONFIT Beta-Alanine is an amino acid that helps the body produce carnosine, which helps enhance muscular endurance during high-intensity exercise.

  • 100% pure amino acid as a crystalline powder of beta-alanine.
  • Helps the body produce carnosine, which develops strength and endurance.
  • Use 1-2 small measuring scoops per day, mixing in drinks or food.

✈ Order for at least €29 and get free delivery to Finland, Estonia, Latvia and Lithuania. Order for €49 and get free delivery across Europe! **All orders above €100 receive an automatic 10% discount in checkout!

Original price €13,50 - Original price €13,50
Original price
€13,50
€13,50 - €13,50
Current price €13,50
(100+ In stock)
EAN 4744130012767
  • PRODUCT DESCRIPTION
  • HOW TO USE
  • INGREDIENTS
  •  

    ICONFIT Beta-Alanine is an amino acid, which is synthesized in the liver and can be ingested in the diet through animal-based foods like beef and chicken. Once ingested, beta-alanine combines with histidine within skeletal muscle and other organs to form carnosine. Beta-alanine promotes the synthesis of carnosine in the body, which helps to prevent the increase of acidity in the muscles during exercise and thus reduces the development of muscle fatigue. This way you can get the most out of your workout and achieve higher strength and endurance goals. Beta-alanine has been shown to enhance muscular endurance during high-intensity exercise lasting 1–10 minutes.

    HOW DOES IT WORK?

    Beta alanine helps the body produce carnosine, which acts as a buffer for natural lactic acid inside the muscle. As the amount of carnosine in the muscle increases, the muscle's ability to maintain a reasonable level of PH (acidity) increases. When you do a hard workout, it plays an even more important role in building muscle endurance and strength.

    You might wonder then why not take pure carnosine instead of beta-alanine? Studies show that oral ingestion of carnosine gives absolutely no benefit and it must be produced by your own body – beta-alanine helps you do just that.

  • HOW TO USE: Take up to 2 tablespoons a day (total 1800mg). Take a 2-3 week break from consumption every 2-3 months. Do not exceed the recommended amounts.

  • INGREDIENTS: Beta alanine.

ICONFIT Quality & Care

ICONFIT Quality & Care

All ICONFIT products are developed and produced with care and based on highest European quality standards. We develop our products together with nutritional specialists, athletes and food technologists.

ICONFIT products do not contain any unnecessary artificial stabilisers, colourants or preservatives. Our customers keep coming back thanks to our product quality, purity and delicious flavours.