Skip to content

ICONFIT Коллагеновые суперфуды (250 г)

ICONFIT Коллагеновые суперфуды с инулином - это вкусная смесь коллагена с высоким содержанием клетчатки. Идеально подходит как для смузи, так и для простого употребления с водой. Содержит более 30% гидролизованного коллагена, смесь сублимированных ягод и много полезного инулина Oraft® (натуральное волокно из корня цикория). Доступен в двух восхитительных вкусах.

  • Добавьте в смузи или просто смешайте с водой и наслаждайтесь. Мы сделали наш коллаген восхитительно вкусным с помощью сублимированных ягод.
  • Коллаген очень полезен для красоты и здоровья кожи, волос и ногтей.

✈ Сделайте заказ на сумму не менее €29 и получите бесплатную доставку в Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву. Закажите на €49 и получите бесплатную доставку по всей Европе! **Все заказы свыше €100 получают автоматическую скидку 10% при оформлении!

Первоначальная цена €14,90 - Первоначальная цена €14,90
Первоначальная цена
€14,90
€14,90 - €14,90
Текущая цена €14,90
(100+ В наличии)
EAN 4744130012903
Вкус: Малина-черная смородина
  • ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
  • КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
  • ИНГРЕДИЕНТЫ
  • ICONFIT Коллагеновый суперфуд

    Содержит 30% натурально произведенного коллагена с натуральным волокновым Orafti® инулином, который полезен для вашего пищеварения. Кроме того, каждая порция содержит вкусную и богатую витаминами смесь сублимированных ягод. Никаких других добавок или добавленного сахара.

    Что делает наш продукт еще более особенным, так это уникальный безхимический процесс производства нашего коллагена. Большинство предлагаемых в Эстонии коллагенов производятся с помощью кислот и химикатов и содержат 10-20% остатков производства. Об этом никак не написано на упаковке, а в некоторых случаях, наоборот, делаются заведомо ложные заявления. Вы можете быть уверены в качестве коллагена ICONFIT, потому что он совершенно не содержит химикатов и отличается высочайшей чистотой!

    Добавьте 1 столовую ложку нашей смеси коллагена и инулина в ваш смузи или смешайте с водой или соком. В одном контейнере содержится достаточно коллагеновой смеси для 19 порций. При желании вы можете употреблять и 2 столовые ложки в день. Употребляйте каждый день для улучшения самочувствия и здоровья кожи, ногтей и волос. Наши смеси суперфудов содержат много витаминов и микроэлементов благодаря натуральным ягодам. Вы можете добавлять коллаген прямо в блендер, хотя некоторые источники утверждают, что блендер разрушает пептиды коллагена. Однако это не так, блендеры не могут разрушить коллаген, поэтому его можно добавлять прямо в блендер при приготовлении смузи.

    Инулин

    Инулин - это натуральная пребиотическая клетчатка, которая стала одной из самых популярных тенденций в области здоровья в последние годы. Волокно добавляет в смузи полезные питательные вещества и помогает не чувствовать голод. Кроме того, инулин из корня цикория полезен для здоровья пищеварительной системы.

  • КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Добавьте 1 столовую ложку в блендерный смузи или смешайте с водой или соком. В банке содержится примерно 19 порций вкусной коллагеновой смеси. При желании вы можете принимать 2-3 столовые ложки в день. Употребляйте ежедневно и приносите пользу своему здоровью, коже, ногтям и волосам.

  • ИНГРЕДИЕНТЫ:
    МАЛИНА-ЧЕРНАЯ СМОРОДИНА: Orafti® Инулин (из корня цикория), гидролизованный коллаген (полученный в результате специального процесса, не содержащего химикатов!), сублимированная малина, сублимированная черная смородина.

    Питательные вещества: Малина-черная смородина порция 13 г 100g
    Энергия (кДж / ккал) 155/37 1198/286
    Белки (г) 4.2 32.0
    Углеводы (г) 2.7 20.6
    ... из которых сахара (г) 1.8 13.6
    жиры (г) 0.2 1.2
    ... из них насыщенные (г) 0.0 0.2
    Волокно (г) 5.0 38.3
    Соль (г) 0.03 0.26

    КРЫЖОВНИК-ЧЕРНАЯ СМОРОДИНА: Orafti® Инулин (из корня цикория), гидролизованный коллаген (полученный в результате специального процесса, не содержащего химикатов!), сублимированный клещевина, сублимированная черная смородина.
    Питательные вещества: КРЫЖОВНИК-ЧЕРНАЯ СМОРОДИНА Порция 13 г 100 г
    Энергия (кДж / ккал) 153/36 1174/280
    Белки (г) 4.1 31.9
    Углеводы (г) 2.0 15.2
    ... из которых сахара (г) 1.7 13.2
    Жиры (г) 0.1 0.7
    ... из них насыщенные (г) 0.0 0.0
    Клетчатка (г) 5.7 44.0
    Соль (г) 0.03 0.26


ICONFIT Качество и уход

ICONFIT Качество и уход

Все продукты ICONFIT разрабатываются и производятся с особой тщательностью и на основе высочайших европейских стандартов качества. Мы разрабатываем наши продукты совместно со специалистами по питанию, спортсменами и пищевыми технологами.

Продукция ICONFIT не содержит ненужных искусственных стабилизаторов, красителей и консервантов. Наши клиенты продолжают возвращаться благодаря качеству нашей продукции, чистоте и восхитительным вкусовым качествам.

Skip to content

ICONFIT Collagen Superfoods (250g)

ICONFIT Collagen Superfoods with inulin is a delicious and high-fiber collagen blend. Ideal for both smoothies and just mixing with water. Contains over 30% hydrolyzed collagen, a blend of freeze-dried berries and lots of useful Oraft® inulin (a natural fiber from chicory root). Available in two delicious flavours.

  • Add to your smoothie or just mix with water and enjoy. We have added some delicious flavour to our collagen with freeze-dried berries.
  • Collagen is very beneficial for the beauty and well-being of the skin, hair and nails. 

✈ Order for at least €29 and get free delivery to Finland, Estonia, Latvia and Lithuania. Order for €49 and get free delivery across Europe! **All orders above €100 receive an automatic 10% discount in checkout!

Original price €14,90 - Original price €14,90
Original price
€14,90
€14,90 - €14,90
Current price €14,90
(100+ In stock)
EAN 4744130012903
Flavour: Raspberry-Blackcurrant
  • PRODUCT DESCRIPTION
  • HOW TO USE
  • INGREDIENTS
  •  

    ICONFIT Collagen Superfoods is a collagen mixture produced in Estonia. Contains 30% naturally produced collagen with the natural fiber Orafti® Inulin, which is good for your digestion. In addition, each mixture contains a delicious and vitamin-rich mixture of freeze-dried berries. No other additives or added grams of sugar.

    What makes our product even more special is the unique chemical-free production process of our collagen. Most of the collagens offered in Estonia are produced with the help of acids and chemicals and contain 10-20% of production residues. It is not written on the packaging in any way, and in some cases, on the contrary, high-quality false claims are made. You can be sure of the quality of ICONFIT collagen because it is completely chemical-free and of the highest purity!

    Add 1 tablespoon of our collagen and inulin blend to your smoothie or mix with water or juice. One container contains enough collagen blend for 19 servings. If you wish, you can also consume 2 tablespoons per day. Use every day to boost your well-being and the health of your skin, nails and hair. Our superfood blends contain lots of vitamins and micronutrients thanks to natural berries. You can add collagen straight into the blender, even though some sources say that blending breaks collagen peptides down. However that is not true, blenders cannot damage collagen so you can add it straight in the blender when making your smoothies.

    Inulin

    Inulin is a natural prebiotic fibre which has become one of the biggest health trends of the recent years. Fibre adds healthy nutrients to your smoothies and helps keep hunger away. In addition, inulin from chicory root is good for digestive health.

  • HOW TO USE: Add 1 tablespoon in a blender smoothie or mix with water or juice. The jar has approx. 19 servings of delicious collagen mixture. You can also take 2-3 tablespoons a day if you wish. Use daily and do good for your health, skin, nails and hair.

  • INGREDIENTS:
    RASPBERRY-BLACKCURRANT: Orafti® Inulin (from chicory root), hydrolysed collagen (produced by a special chemical-free process!), Freeze-dried raspberry, freeze-dried blackcurrant.

    Nutrients: Raspberry-Blackcurrant 13g portion 100g
    Energy (kJ / kcal) 155/37 1198/286
    Proteins (g) 4.2 32.0
    Carbohydrates (g) 2.7 20.6
    .. of which sugars (g) 1.8 13.6
    Fats (g) 0.2 1.2
    .. of which saturated (g) 0.0 0.2
    Fiber (g) 5.0 38.3
    Salt (g) 0.03 0.26

    GOOSEBERRY-BLACKCURRANT: Orafti® Inulin (from chicory root), hydrolysed collagen (produced by a special chemical-free process!), Freeze-dried gooseberry, freeze-dried blackcurrant.
    Nutrients: GOOSEBERRY-BLACK CURRANT 13g portion 100g
    Energy (kJ / kcal) 153/36 1174/280
    Proteins (g) 4.1 31.9
    Carbohydrates (g) 2.0 15.2
    .. of which sugars (g) 1.7 13.2
    Fats (g) 0.1 0.7
    .. of which saturated (g) 0.0 0.0
    Fiber (g) 5.7 44.0
    Salt (g) 0.03 0.26


ICONFIT Quality & Care

ICONFIT Quality & Care

All ICONFIT products are developed and produced with care and based on highest European quality standards. We develop our products together with nutritional specialists, athletes and food technologists.

ICONFIT products do not contain any unnecessary artificial stabilisers, colourants or preservatives. Our customers keep coming back thanks to our product quality, purity and delicious flavours.