Skip to content

ICONFIT Очищенные семена конопли (300 г)

ICONFIT Очищенные семена конопли из конопли, выращенной в Эстонии, имеют высокое содержание белка 35% и много жирных кислот омега-3-6-9. Они имеют восхитительный ореховый вкус и идеально подходят для добавления в смузи, выпечку и другие блюда для усиления суперпродуктов.

  • Высокое содержание белка 35% и чрезвычайно низкое содержание углеводов.
  • Богаты полезными жирными кислотами Омега-3-6-9.
  • Добавляйте в хлеб, другую выпечку, смузи и т.д.

✈ Сделайте заказ на сумму не менее €29 и получите бесплатную доставку в Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву. Закажите на €49 и получите бесплатную доставку по всей Европе! **Все заказы свыше €100 получают автоматическую скидку 10% при оформлении!

Первоначальная цена €8,90 - Первоначальная цена €8,90
Первоначальная цена
€8,90
€8,90 - €8,90
Текущая цена €8,90
(51 В наличии)
EAN 4744130012774
  • ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
  • КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
  • ИНГРЕДИЕНТЫ
  • ICONFIT Очищенные семена конопли. Выращенные в Эстонии семена конопли - это суперфуд, который идеально подходит для добавления в хлеб, выпечку, смузи и многие другие блюда. Помимо высокого 35% содержания белка, они также богаты омега-3 (10%), омега-6 (29%) и омега-9 (5,5%) жирными кислотами, витамином Е и антиоксидантами. Выращиваемая в Эстонии конопля (cannabis sativa) - это особый сорт, который не содержит наркотического вещества ТГК и используется как здоровый суперфуд. Конопля - это быстрорастущее и жизнестойкое растение, богатое полезными жирными кислотами, витаминами и антиоксидантами.

  • КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Добавлять в хлеб, другую выпечку, каши, смузи и т.д.

  • ИНГРЕДИЕНТЫ: обезглавленные семена конопли (cannabis sativa).

    ПИЩЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ: / 10 г / 100 г
    Энергия (кДж/ккал) 245/59 2447/590
    Белок (г) 3.5 35.0
    Углеводы (г) 0.3 3.3
    из них сахара (г) 0.2 1.9
    Жиры (г) 4.8 48.4
    из них насыщенные (г) 0.4 4.2
    Клетчатка (г) 0.07 0.7
ICONFIT Качество и уход

ICONFIT Качество и уход

Все продукты ICONFIT разрабатываются и производятся с особой тщательностью и на основе высочайших европейских стандартов качества. Мы разрабатываем наши продукты совместно со специалистами по питанию, спортсменами и пищевыми технологами.

Продукция ICONFIT не содержит ненужных искусственных стабилизаторов, красителей и консервантов. Наши клиенты продолжают возвращаться благодаря качеству нашей продукции, чистоте и восхитительным вкусовым качествам.

Skip to content

ICONFIT Dehulled Hemp Seeds (300g)

ICONFIT Dehulled Hemp Seeds from hemp grown in Estonia that has a high 35% protein content and lots of omega-3-6-9 fatty acids. They have a delicious nutty taste and are ideal for adding to smoothies, baked goods and other dishes for a superfood boost.

  • High 35% protein content and extremely low carbohydrate content.
  • Rich in beneficial Omega-3-6-9 fatty acids.
  • Add to breads, other baked goods, smoothies, etc.

✈ Order for at least €29 and get free delivery to Finland, Estonia, Latvia and Lithuania. Order for €49 and get free delivery across Europe! **All orders above €100 receive an automatic 10% discount in checkout!

Original price €8,90 - Original price €8,90
Original price
€8,90
€8,90 - €8,90
Current price €8,90
(100+ In stock)
EAN 4744130012774
  • PRODUCT DESCRIPTION
  • HOW TO USE
  • INGREDIENTS
  •  

    ICONFIT Dehulled Hemp Seeds. Locally grown Estonian hemp seeds are a superfood that is ideal for adding to breads, baked goods, smoothies and lots of other dishes. In addition to the high 35% protein content, they are also rich in omega-3 (10%), omega-6 (29%) and omega-9 (5.5%) fatty acids, vitamin E and antioxidants. The hemp grown in Estonia (cannabis sativa) is a special variety that does not contain the narcotic THC and is used as a healthy superfood. Hemp is a fast-growing and resilient plant that is rich in healthy fatty acids, vitamins and antioxidants.

  • HOW TO USE: Add to breads, other baked goods, porridges, smoothies, etc.

  • INGREDIENTS: Dehulled hemp seeds (cannabis sativa)

    NUTRITIONAL INFORMATION: / 10 g / 100 g
    Energy (kJ/kcal) 245/59 2447/590
    Protein (g) 3.5 35.0
    Carbohydrate (g) 0.3 3.3
    of which sugars (g) 0.2 1.9
    Fat (g) 4.8 48.4
    of which saturated (g) 0.4 4.2
    Fibre (g) 0.07 0.7
ICONFIT Quality & Care

ICONFIT Quality & Care

All ICONFIT products are developed and produced with care and based on highest European quality standards. We develop our products together with nutritional specialists, athletes and food technologists.

ICONFIT products do not contain any unnecessary artificial stabilisers, colourants or preservatives. Our customers keep coming back thanks to our product quality, purity and delicious flavours.