Skip to content

ICONFIT Порошок яичного белка (800 г)

Порошок яичного белка ICONFIT можно использовать в кулинарии, чтобы повысить содержание белка в блюдах и сделать их более здоровыми за счет снижения содержания жиров и углеводов. Кроме того, поскольку он является альтернативой сывороточному протеину, его можно использовать в качестве спортивного напитка.

  • Очень высокое содержание белка - 85,8%, всего 4,5% углеводов и почти полное отсутствие жира.
  • Важная часть здорового питания. Высокое содержание белка без лишних калорий.
  • Может использоваться в кулинарии для увеличения содержания белка в блюдах без добавления дополнительного жира или сахара.
  • Хорошая альтернатива сывороточному протеину, который также можно использовать в качестве протеинового напитка.

✈ Сделайте заказ на сумму не менее €29 и получите бесплатную доставку в Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву. Закажите на €49 и получите бесплатную доставку по всей Европе! **Все заказы свыше €100 получают автоматическую скидку 10% при оформлении!

Первоначальная цена €36,00 - Первоначальная цена €36,00
Первоначальная цена
€36,00
€36,00 - €36,00
Текущая цена €36,00
(34 В наличии)
EAN 4744130012750
  • ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
  • КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
  • ИНГРЕДИЕНТЫ
  • Порошок яичного белка ICONFIT (альбумин) можно использовать в кулинарии, чтобы увеличить содержание белка в блюдах и сделать их более здоровыми за счет снижения содержания жиров и углеводов. Кроме того, поскольку он является альтернативой сывороточному протеину, его также можно использовать в качестве спортивного напитка.

  • КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
    В выпечке: Можно использовать непосредственно как порошок в рецепте теста или перед смешиванием с водой (1 столовая ложка порошка примерно в 120 мл теплой воды) для приготовления яичного белка из порошка. Используйте в рецептах тортов, кексов и т.д. в качестве полезного ингредиента.

    Смузи: Легко сделайте протеиновый смузи, добавив 1 столовую ложку порошка в смузи и взбив блендером. 1 мерная ложка (25 г) дает 21,4 г белка и помогает придать смузи хорошую текстуру.

    Спортсмены: Используйте в качестве протеинового напитка, например, как альтернативу сывороточному протеину. Яйцо является высоко ценимым источником белка среди бодибилдеров и фитнес-атлетов, а в виде порошка его легко употреблять с упором на белок без лишних жиров и углеводов.

    Добавляйте 25 г или желаемое количество в различную выпечку, смузи, спортивные напитки, чтобы увеличить содержание белка в них.

  • ИНГРЕДИЕНТЫ: порошок яичного белка

    НУТРИЕНТЫ: / 25 г / 100 г
    Энергия (кДж / ккал) 388/91 1553/366
    Белки (г) 21.4 85.8
    Углеводы (г) 1.12 4.47
    ... из которых сахара (г) 0.16 0.63
    Жиры (г) 0.12 0.5
    из которых насыщ. (г) 0.62 0.25
    Соль (г) 0.31 1.25
ICONFIT Качество и уход

ICONFIT Качество и уход

Все продукты ICONFIT разрабатываются и производятся с особой тщательностью и на основе высочайших европейских стандартов качества. Мы разрабатываем наши продукты совместно со специалистами по питанию, спортсменами и пищевыми технологами.

Продукция ICONFIT не содержит ненужных искусственных стабилизаторов, красителей и консервантов. Наши клиенты продолжают возвращаться благодаря качеству нашей продукции, чистоте и восхитительным вкусовым качествам.

Skip to content

ICONFIT Egg White Powder (800g)

ICONFIT Egg White Powder can be used in cooking to increase the protein content of dishes and to make them more healthy by reducing the fat and carbohydrate content. In addition, since it is an alternative to whey protein, it can also be used as a sports drink.

  • Very high protein content of 85.8%, only 4.5% carbohydrates and almost zero fat.
  • Important part of a healthy diet. High in protein without unnecessary calories.
  • Can be used in cooking to increase the protein content of meals without adding additional fat or sugar.
  • A good alternative to whey protein that can also be used as a protein drink.

✈ Order for at least €29 and get free delivery to Finland, Estonia, Latvia and Lithuania. Order for €49 and get free delivery across Europe! **All orders above €100 receive an automatic 10% discount in checkout!

Original price €36,00 - Original price €36,00
Original price
€36,00
€36,00 - €36,00
Current price €36,00
(34 In stock)
EAN 4744130012750
  • PRODUCT DESCRIPTION
  • HOW TO USE
  • INGREDIENTS
  •  

    ICONFIT Egg White Powder (albumin) can be used in cooking to increase the protein content of dishes and to make them more healthy by reducing the fat and carbohydrate content. In addition, since it is an alternative to whey protein, it can also be used as a sports drink.

  • HOW TO USE:
    In baking: Can be used directly as a powder in the dough recipe or before mixing with water (1 tablespoon of powder in about 120ml of warm water) to make the egg white from the powder. Use in cake, muffin, etc. recipes as a healthy ingredient.

    Smoothies: Easily make a protein smooth by adding 1 tablespoon of powder to the smoothie and blending through. 1 measuring spoon (25g) gives 21.4g of protein and helps to give the smoothie a good texture.

    Athletes: Use as a protein drink, for example, as an alternative to whey protein. The egg is a highly valued source of protein among bodybuilders and fitness athletes, and as a powder it is easy to consume with a focus on protein without excess fat and carbohydrates.

    Add 25g or the desired amount to various pastries, smoothies, sports drinks to increase their protein content. 

  • INGREDIENTS: Egg white powder

    NUTRIENTS: / 25 g / 100 g
    Energy (kJ / kcal) 388/91 1553/366
    Proteins (g) 21.4 85.8
    Carbohydrates (g) 1.12 4.47
    .. of which sugars (g) 0.16 0.63
    Fats (g) 0.12 0.5
    .. of which saturation. (g) 0.62 0.25
    Salt (g) 0.31 1.25
ICONFIT Quality & Care

ICONFIT Quality & Care

All ICONFIT products are developed and produced with care and based on highest European quality standards. We develop our products together with nutritional specialists, athletes and food technologists.

ICONFIT products do not contain any unnecessary artificial stabilisers, colourants or preservatives. Our customers keep coming back thanks to our product quality, purity and delicious flavours.