Skip to content

ICONFIT Масло семян примулы вечерней 1000 мг (90 мягких капсул)

ICONFIT Масло семян примулы вечерней в мягких капсулах 1000 мг - это натуральный источник гаммалиноленовой кислоты (GLA), которая является полезной омега-6 жирной кислотой. Капсулы способствуют балансу гормонов и помогают уменьшить предменструальный синдром. Вечерняя примула также снижает уровень холестерина и риск образования тромбов.

  • Помогает сбалансировать гормоны и уменьшить предменструальный синдром.
  • Поддерживает здоровье кожи и помогает сохранить ее влажность.
  • Защищает организм от высокого уровня холестерина и сердечных заболеваний.
  • Помогает защитить кости от развития остеопороза.
  • Каждая капсула содержит 1000 мг чистого масла семян примулы вечерней.
  • Баночки хватает на 45 дней. Всего 2 мягких геля каждый день!

✈ Сделайте заказ на сумму не менее €29 и получите бесплатную доставку в Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву. Закажите на €49 и получите бесплатную доставку по всей Европе! **Все заказы свыше €100 получают автоматическую скидку 10% при оформлении!

Распроданно
Первоначальная цена €8,50 - Первоначальная цена €8,50
Первоначальная цена
€8,50
€8,50 - €8,50
Текущая цена €8,50
EAN 4744130013658
  • ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
  • КАК ПРИМЕНЯТЬ
  • ИНГРЕДИЕНТЫ
  • ICONFIT Масло семян примулы вечерней 1000 мг - это чрезвычайно ценный продукт для женского здоровья, благополучия и красоты. Это качественный источник незаменимых жирных кислот омега-6 - линолевой кислоты (LA) и гамма-линолевой кислоты (GLA). Масло семян примулы вечерней помогает облегчить недомогания и проблемы, связанные с менструальным циклом. Помогает поддерживать здоровье кожи и соединительной ткани и помогает сбалансировать гормоны. LA и GLA не могут вырабатываться организмом и поэтому должны поступать с пищей или добавками. Также в нем содержится витамин Е, который помогает защитить клетки от окислительного стресса. Окислительный стресс - это дисбаланс между свободными радикалами и антиоксидантами в организме. Окислительные стрессоры, которые являются повреждающими факторами, преобладают. Свободные радикалы могут повреждать ткани в организме, способствуя развитию различных заболеваний и процессов старения.

  • ДЛЯ КОГО ЭТО?

    Для женщин в период менопаузы для облегчения недостатков ПМС
    Для женщин с нарушениями менструального цикла
    Для людей с сухой кожей
    Полезно как для мужчин, так и для женщин с точки зрения молодости кожи
    Для людей с хронической усталостью
    Для людей, которые хотят поддержать нервную систему
    Для людей, которым необходимо повышенное содержание GLA

    Капсулы ICONFIT не содержат искусственных добавок, химических веществ, консервантов или красителей и не содержат ГМО.

  • КАК ПРИМЕНЯТЬ: 2 капсулы в день со сбалансированной диетой и водой или по рекомендации врача. Диетическая добавка не является заменой здорового образа жизни и разнообразного и сбалансированного питания. Не превышайте рекомендуемую дозу. Хранить в недоступном для детей месте. Проконсультируйтесь с врачом, если у вас эпилепсия, вы принимаете лекарства, беременны или кормите грудью. Хранить в оригинальной упаковке при температуре 5-25 °С, защищенной от влаги и прямых солнечных лучей.

  • ИНГРЕДИЕНТЫ: Масло семян примулы вечерней (Oenothera biennis), оболочка капсулы (бычий желатин, глицерин, вода). Количество: 90 мягких капсул

    ДНЕВНАЯ ПОРЦИЯ: 2 мягкие капсулы
    Масло семян примулы вечерней (Oenothera biennis), содержит 1000 мг
    γ-линоленовая кислота (GLA) 90 мг
    ...линолевая кислота (LA) 650 мг

ICONFIT Качество и уход

ICONFIT Качество и уход

Все продукты ICONFIT разрабатываются и производятся с особой тщательностью и на основе высочайших европейских стандартов качества. Мы разрабатываем наши продукты совместно со специалистами по питанию, спортсменами и пищевыми технологами.

Продукция ICONFIT не содержит ненужных искусственных стабилизаторов, красителей и консервантов. Наши клиенты продолжают возвращаться благодаря качеству нашей продукции, чистоте и восхитительным вкусовым качествам.

Skip to content

ICONFIT Evening Primrose Seed Oil 1000mg (90 Softgels)

ICONFIT Evening Primrose Seed Oil softgel capsules 1000mg is a natural source of gammalinolenic acid (GLA), which is a useful omega-6 fatty acid. The capsules help to balance hormones and help reduce premenstrual syndrome. Evening Primrose also reduces cholesterol levels and the risk of blood clots.

  • Helps with hormone balancing and reduces premenstrual syndrome.
  • Supports skin health and helps maintain skin moisture.
  • Protects the body from high cholesterol and heart disease.
  • Helps protect bones from developing osteoporosis.
  • 2 capsules contain 1000 mg of pure Evening Primrose seed oil.
  • Jar lasts for 45 days. Just 2 softgels every day!

✈ Order for at least €29 and get free delivery to Finland, Estonia, Latvia and Lithuania. Order for €49 and get free delivery across Europe! **All orders above €100 receive an automatic 10% discount in checkout!

Sold out
Original price €8,50 - Original price €8,50
Original price
€8,50
€8,50 - €8,50
Current price €8,50
EAN 4744130013658
  • PRODUCT DESCRIPTION
  • HOW TO USE
  • INGREDIENTS
  •  

    ICONFIT Evening Primrose Seed Oil 1000mg is an extremely valuable product for women’s health, well-being and beauty. It is a quality source of omega-6 essential fatty acids – linoleic acid (LA) and Gamma linoleic acid (GLA). Evening Primrose Seed Oil helps alleviate the ailments and problems associated with the menstrual cycle. Helps maintain the health of the skin and connective tissue and helps balance hormones. Both LA and GLA cannot be produced by the body and therefore must be supplied through diet or supplements. It also contains vitamin E, which helps protect cells from oxidative stress. Oxidative stress is an imbalance between free radicals and antioxidants in your body. Oxidative stressors, which are damaging factors, predominate. Free radicals can damage tissues in the body, contributing to the development of various diseases and aging processes.

    WHO IS IT FOR?

    For women undergoing menopause to alleviate PMS deficiencies
    For women who have a disorder during the menstrual cycle
    For people with dry skin
    Beneficial for both men and women in terms of skin youth
    For people with chronic fatigue
    For people who want to support the nervous system
    For people who need elevated GLA

    ICONFIT capsules do not contain artificial additives, chemicals, preservatives or colorants and are GMO free.

  • HOW TO USE: 2 capsules daily with a balanced diet and water or as recommended by your doctor. A dietary supplement is not a substitute for a healthy lifestyle and a varied and balanced diet. Do not exceed the recommended dose. Keep out of the reach of children. Talk to your doctor if you have epilepsy, taking medication, pregnancy or breast-feeding. Store in the original package at 5-25 ° C, protected from moisture and direct sunlight.

  • INGREDIENTS: Evening primrose seed oil (Oenothera biennis), capsule shell (bovine gelatin, glycerol, water). Quantity: 90 Softgels

    DAILY SERVING: 2 Softgels
    Evening Primrose seed oil (Oenothera biennis), contained 1000 mg
    …γ-linolenic acid (GLA) 90 mg
    …linoleic acid (LA) 650 mg
ICONFIT Quality & Care

ICONFIT Quality & Care

All ICONFIT products are developed and produced with care and based on highest European quality standards. We develop our products together with nutritional specialists, athletes and food technologists.

ICONFIT products do not contain any unnecessary artificial stabilisers, colourants or preservatives. Our customers keep coming back thanks to our product quality, purity and delicious flavours.