Skip to content

ICONFIT Гидролизованный коллаген (300 г)

Гидролизованный коллаген ICONFIT это уникальный коллагеновый порошок высочайшей степени чистоты, произведенный без применения каких-либо химических веществ. Тысячи наших клиентов испытали на себе преимущества нашего чистого коллагена, именно поэтому коллаген ICONFIT является бестселлером в Эстонии! Согласно исследованиям рекомендуемая суточная норма составляет 10 г коллагена.

  • Самый любимый чистый коллаген, с содержанием белка почти 100%. Десятки тысяч наших клиентов добились хороших результатов в состоянии суставов, кожи, волос и ногтей. Настоящий источник коллагена, позволяющий получать 10 г в день.
  • Коллаген ICONFIT на 100% не содержит химикатов и производится исключительно в результате естественных процессов.
  • Избегайте конфет и капсул с низким содержанием коллагена, которые дают лишь малую часть необходимой ежедневной порции в 10 г. Реальная польза коллагена доказана в исследованиях при употреблении 10 г коллагена в день.
  • Выпускается в виде чистого 100% гидролизованного коллагена, а также с добавлением витамина С для еще лучшего усвоения. Не забудьте также ознакомиться с нашими сериями коллагена для красоты (кожа, ногти, волосы) и MSM-коллагенами для суставов.

✈ Сделайте заказ на сумму не менее €29 и получите бесплатную доставку в Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву. Закажите на €49 и получите бесплатную доставку по всей Европе! **Все заказы свыше €100 получают автоматическую скидку 10% при оформлении!

Первоначальная цена €10,90 - Первоначальная цена €10,90
Первоначальная цена
€10,90
€10,90 - €10,90
Текущая цена €10,90
(100+ В наличии)
EAN 4744130013092
Вариации: Чистый коллаген (300 г)
  • ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
  • КАК ПРИМЕНЯТЬ
  • ИНГРЕДИЕНТЫ
  • Высокоценный коллаген выпускается в абсолютно чистом виде, а также с добавлением витамина С. Научные исследования показали, что для достижения наилучшего эффекта необходимо потреблять 10 г коллагена в день. Коллаген известен своими чрезвычайно полезными свойствами. Защищает суставы и помогает быстрее их восстановить, повышает эластичность и прочность костей, помогает сформировать качественную структуру мышечной ткани. Коллаген также всемирно известен благодаря повышению эластичности кожи и эффекту против морщин. Витамин С способствует нормальному образованию коллагена для нормального функционирования кровеносных сосудов, костей, хрящей, десен, кожи и зубов.

    Легко усваивается, не вызывает аллергии и очень хорошо усваивается организмом. Благодаря своему нейтральному вкусу и запаху он хорошо сочетается с различными продуктами питания, смузи и напитками.

    О качестве и химических веществах

    На рынке появились некоторые продукты, которые стоят дешевле и кажутся чистыми. Однако их более низкая цена обусловлена процессом производства с использованием химикатов и, следовательно, более низкой чистотой: в них содержится только 80%-90% коллагена и 10%-20% других остатков. Об этом обычно не пишут на таких продуктах, но это хорошо видно, если посмотреть на содержание белка в информации о питательных веществах чистого коллагена (коллаген - это белок). Наш коллаген почти на 100% состоит из белка.

    Коллагеновые капсулы и конфеты

    Также доступны различные коллагеновые капсулы и конфеты. Но вам придется съесть 10-20 штук, чтобы получить 10 г ежедневной порции. Стоимость такой суточной порции капсул составляет около 5 € (150 € / месяц).

    Гидролизованный коллаген ICONFIT

    Банка гидролизованного коллагена ICONFIT содержит 300 г (30 дней) абсолютно чистого гидролизованного коллагена (или с добавлением витамина С для еще лучшего усвоения) животного происхождения в виде порошка. Мы рекомендуем смешивать 10 г (мерная ложка) каждый день с произвольно выбранными продуктами, напитками, смузи или употреблять его с любым желаемым спортивным напитком. Это относительно нейтральный порошок, который существенно не изменяет вкус пищи или напитков. Также подходит для употребления женщинами в период беременности и лактации. В продукте нет других добавок.

  • КАК ПРИМЕНЯТЬ: Ежедневно смешивайте 10 г (2 мерных ложки, ложка входит в комплект) с едой (каша, хлопья и т.д.) или напитками (кофе, сок, смузи и т.д.). Используйте на регулярной основе для поддержания здоровья и достижения наилучших результатов.

  • ИНГРЕДИЕНТЫ:

    СОСТАВ: 100% чистый гидролизованный коллаген (больше ничего не добавлено).

    Энергия (кДж / ккал) 170/40 1704/401
    Протеины (г) 9.9 99.5
    Углеводы (г) 0.0 0.5
    ... из них сахара (г) 0.0 0.5
    Жиры (г) 0.0 0.1
    из них насыщ. (г) 0.0 0.04
    Соль (г, без добавок) 0.05 0.5


    ИНГРЕДИЕНТЫ: Чистый гидролизованный коллаген (95%), витамин С (аскорбиновая кислота) (5%).
    НУТРИЕНТЫ (коллаген+витамин С): / 10 g / 100 g
    Энергия (кДж / ккал) 159/38 1595/381
    Белки (г) 9.5 94.5
    Углеводы (г) 0.0 0.5
    ... из них сахара (г) 0.0 0.5
    Жиры (г) 0.0 0.1
    из них насыщ. (г) 0.0 0.04
    Соль (г, без добавок) 0.05 0.5
ICONFIT Качество и уход

ICONFIT Качество и уход

Все продукты ICONFIT разрабатываются и производятся с особой тщательностью и на основе высочайших европейских стандартов качества. Мы разрабатываем наши продукты совместно со специалистами по питанию, спортсменами и пищевыми технологами.

Продукция ICONFIT не содержит ненужных искусственных стабилизаторов, красителей и консервантов. Наши клиенты продолжают возвращаться благодаря качеству нашей продукции, чистоте и восхитительным вкусовым качествам.

Skip to content

ICONFIT Hydrolysed Collagen (300g)

ICONFIT Hydrolysed Collagen is a unique collagen powder with the highest level of purity produced without any chemicals. Thousands of our clients have experienced the benefits of our pure collagen, which is why ICONFIT collagen is a bestseller in Estonia! According to research, the recommended daily amount is 10 g of collagen.

  • The most beloved pure collagen, with a protein content of almost 100%. Tens of thousands of our customers have achieved good results on their joints, skin, hair and nails. A true source of collagen, with 10 g of pure collagen per serving.
  • ICONFIT collagen is 100% chemical free and produced purely by natural processes.
  • Avoid low-collagen candies and capsules that only give you a fraction of the daily needed 10g serving. Real collagen benefits are proven in studies, using 10g of collagen per day.
  • Available as pure 100% hydrolysed collagen and also with added C vitamin for even better absorption. Make sure to check out also our dedicated Beauty Collagen series (skin, nails, hair) and MSM Collagens for joints.

✈ Order for at least €29 and get free delivery to Finland, Estonia, Latvia and Lithuania. Order for €49 and get free delivery across Europe! **All orders above €100 receive an automatic 10% discount in checkout!

Original price €10,90 - Original price €10,90
Original price
€10,90
€10,90 - €10,90
Current price €10,90
(100+ In stock)
EAN 4744130013092
Variations: Pure Collagen (300g)
  • PRODUCT DESCRIPTION
  • HOW TO USE
  • INGREDIENTS
  •  

    Highly valued collagen is available in perfectly pure form and also with added C vitamin. Scientific research has shown that for the best effect, we need to consume 10g of collagen a day. Collagen is known for its extremely useful properties. Protects joints and helps to restore them faster, improves the elasticity and durability of bones, helps to form a high-quality structure of muscle tissue. Collagen is also world famous for improving skin elasticity and anti-wrinkle effects. Vitamin C contributes to the normal formation of collagen for the normal functioning of blood vessels, bones, cartilage, gums, skin and teeth.

    Easily digestible, allergy-free and very well absorbed by the body. With its neutral taste and smell, it goes well with various foods, smoothies and drinks.

    About quality and chemicals

    Some products have appeared on the market that are cheaper and appear to be pure. However, their cheaper price is due to the production process with chemicals and therefore lower purity with only 80% -90% collagen and 10% -20% other residues. This is not usually written on those products but can be well seen by looking at the protein content of the nutrient information for pure collagen (collagen is a protein). Our collagen is almost 100% protein.

    Collagen Capsules & Candies

    Various collagen capsules and candies are also available. But you would need to eat 10-20 pcs in order to get your 10g daily serving. The prices of such a daily capsule portion are about 5 € (150 € / month). 

    ICONFIT Hydrolysed Collagen

    The ICONFIT Hydrolyzed Collagen jar contains 300 g (30 days) of completely pure hydrolysed collagen (or with added C vitamin for even better absorption) of animal origin in powder form. We recommend mixing 10g (measuring spoon) every day with freely chosen foods, drinks, smoothies or consuming it with any desired sports drink. It is a relatively neutral powder that does not significantly alter the taste of food or drink. Also suitable for use by women during pregnancy and lactation. There are no other additives in the product.

  • HOW TO USE: Mix 10g (2 even scoops, scoop included) daily with your food (porridge, cereals etc.) or drinks (coffee, juice, smoothie etc.). Use on a regular basis to support your health and achieve best results.

  • INGREDIENTS:

    INGREDIENTS: Pure Hydrolysed collagen 100% (Nothing else added)

    Energy (kJ / kcal) 170/40 1704/401
    Proteins (g) 9.9 99.5
    Carbohydrates (g) 0.0 0.5
    .. of which sugars (g) 0.0 0.5
    Fats (g) 0.0 0.1
    .. of which saturation. (g) 0.0 0.04
    Salt (g, not included) 0.05 0.5


    INGREDIENTS: Pure Hydrolysed collagen (95%), Vitamin C (ascorbic acid)(5%.)
    NUTRIENTS (Collagen+ Vitamin C): / 10 g / 100 g
    Energy (kJ / kcal) 159/38 1595/381
    Proteins (g) 9.5 94.5
    Carbohydrates (g) 0.0 0.5
    .. of which sugars (g) 0.0 0.5
    Fats (g) 0.0 0.1
    .. of which saturation. (g) 0.0 0.04
    Salt (g, not included) 0.05 0.5
ICONFIT Quality & Care

ICONFIT Quality & Care

All ICONFIT products are developed and produced with care and based on highest European quality standards. We develop our products together with nutritional specialists, athletes and food technologists.

ICONFIT products do not contain any unnecessary artificial stabilisers, colourants or preservatives. Our customers keep coming back thanks to our product quality, purity and delicious flavours.