Skip to content

ICONFIT Овсяно-сывороточный профессиональный гейнер (1,4 кг)

ICONFIT ОВЕС И СЫВОРОТКА - это наш лучший гейнер для набора массы, основанный на уникальной комбинации трех белков! Он богат углеводами и креатином, а также содержит множество других полезных ингредиентов, которые помогут вам набрать массу и мышцы!

  • Три лучших источника белка: сывороточный протеин, овсяная мука и гидролизованный коллаген!
  • Удивительное соотношение углеводов и белка 2:1 и очень низкое содержание сахара (не более 4,5%) и жира (менее 2,9%).
  • 10 г коллагена на порцию.
  • Одна порция содержит 5 г креатина и 50% от RDA витаминов и минералов.

✈ Сделайте заказ на сумму не менее €29 и получите бесплатную доставку в Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву. Закажите на €49 и получите бесплатную доставку по всей Европе!

Первоначальная цена €22,00 - Первоначальная цена €22,00
Первоначальная цена
€22,00
€22,00 - €22,00
Текущая цена €22,00
(90 В наличии)
EAN 4744130010855
Вкус: Шоколад
  • ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
  • КАК ПРИМЕНЯТЬ
  • ИНГРЕДИЕНТЫ
  • ICONFIT Овсяно-сывороточный профессиональный гейнер - это наш лучший гейнер для набора массы! Мы объединили три уникальных источника белка (сывороточный протеин, гидролизованный коллаген и овсяную муку) для создания улучшенного аминокислотного профиля, а также добавили много углеводов, креатина, витаминов и минералов.

    Протеин - совершенно уникальная комбинация белков, включающая овсяную муку тонкого помола, произведенную в Эстонии, и классический концентрат сывороточного белка. Кроме того, в каждой порции содержится 10 г гидролизованного чистого коллагена, который, как научно доказано, обладает множеством полезных свойств. Коллаген имеет отличный аминокислотный профиль, который прекрасно сочетается с сывороткой и овсом.

    Углеводы - Смесь содержит соотношение углеводов и белка 2:1. Большая часть углеводов приходится на мальтодекстрин, быстро усваиваемый источник энергии, и, в меньшей степени, на овсяный белок. Рекомендуемая порция 200 г содержит примерно 760 ккал, однако вы можете изменять количество потребляемых ежедневно углеводов в соответствии со своими потребностями и целями. Внимание! Несмотря на большое количество углеводов, в добавке ОВЕС И СЫВОРОТКА очень низкое содержание сахара - всего до 4,5%!

    И это еще не все! Несмотря на то, что высококачественные белки и углеводы составляют важную основу гейнера для набора массы, мы добавили еще больше ингредиентов, чтобы сделать его еще лучше! Благодаря 5 г микронизированного креатина на порцию и смеси из 23 витаминов и минералов, которые покрывают 50% RDA, это действительно продукт премиум-класса.

  • КАК ПРИМЕНЯТЬ: Мы рекомендуем порцию 200 г, которая обеспечит более 720 ккал. Однако, не стесняйтесь регулировать количество в соответствии с вашими потребностями и целями. Смешайте 200 г продукта с примерно 800 мл (0,8 л) воды (вы также можете регулировать количество воды в зависимости от вкуса). Употребляйте сразу после тренировки или в течение часа после нее.

  • ИНГРЕДИЕНТЫ: Мальтодекстрин, концентрат сывороточного протеина, сверхтонкая овсяная мука, гидролизованный коллаген, какао-порошок (только в шоколадном вкусе), витаминно-минеральная смесь (витамин А (ретинилацетат), витамин D (холекальциферол), кальций, медь, йод, железо, магний, марганец, калий, фосфор, селен, натрий, цинк, аскорбиновая кислота, витамин Е, ниацин, пантотеновая кислота, витамин В6, тиамин, рибофлавин, витамин В12, фолиевая кислота, биотин), какао-порошок, моногидрат креатина, ароматизатор, подсластитель сукралоза.

    Информация о питании: Овес и сыворотка Шоколад / 100 г Шоколад / 200 г Другие вкусы / 100 г Другие вкусы / 200 г
    Энергия (кДж/ккал) 1491/356 3012/712 1506/360 3012/720
    Белок (г) 26.9 53.8 27.6 55.2
    Углеводы (г) 54.0 108.0 55.4 110.8
    из которых сахара (г) 4.2 8.4 4.5 9.0
    Жиры (г) 2.9 5.8 2.7 5.4
    из которых насыщенные (г) 0.7 1.4 0.7 1.4
    Креатин (г) 2.5 5.0 2.5 5.0

ICONFIT Качество и уход

ICONFIT Качество и уход

Все продукты ICONFIT разрабатываются и производятся с особой тщательностью и на основе высочайших европейских стандартов качества. Мы разрабатываем наши продукты совместно со специалистами по питанию, спортсменами и пищевыми технологами.

Продукция ICONFIT не содержит ненужных искусственных стабилизаторов, красителей и консервантов. Наши клиенты продолжают возвращаться благодаря качеству нашей продукции, чистоте и восхитительным вкусовым качествам.

Skip to content

ICONFIT Oat & Whey Pro Gainer (1.4 kg)

ICONFIT OAT&WHEY is our best mass gainer based on our unique three-protein combination! It is rich in carbohydrates and creatine while also containing lots of other beneficial ingredients to help you gain mass and muscle!

  • Three of the best protein sources: whey protein, oat flour and hydrolysed collagen!
  • Amazing 2:1 ratio of carbohydrates to protein and very low sugar (max 4.5%) and fat (less than 2.9%) content.
  • 10 g of collagen per serving.
  • One serving contains 5 g of creatine and 50% of the RDA of vitamins and minerals.

✈ Order for at least €29 and get free delivery to Finland, Estonia, Latvia and Lithuania. Order for €49 and get free delivery across Europe! **All orders above €100 receive an automatic 10% discount in checkout!

Original price €22,00 - Original price €22,00
Original price
€22,00
€22,00 - €22,00
Current price €22,00
(100+ In stock)
EAN 4744130010855
Flavour: Chocolate
  • PRODUCT DESCRIPTION
  • HOW TO USE
  • INGREDIENTS
  •  

    ICONFIT OAT&WHEY Pro Gainer is our best mass gainer! We have combined three unique protein sources (whey protein, hydrolysed collagen and oat flour) to create an enhanced amino acid profile, and added lots of carbohydrates, creatine, vitamins and minerals.

    Protein - A completely unique protein combination that includes finely milled oat flour produced in Estonia and classic whey protein concentrate. In addition, every serving also contains 10 g of hydrolysed pure collagen, which is scientifically proven to have many benefits. Collagen has an excellent amino acid profile that works beautifully in combination with whey and oats. 

    Carbohydrates - The mix contains a 2:1 ratio of carbohydrates to protein. Most of the carbohydrates are from maltodextrin, a rapidly absorbed energy source and, to a smaller extent, from oat protein. The recommended 200 g serving contains roughly 760 kcal, however you can change the amount you consume daily to fit your needs and goals. NB! Despite the massive amount of carbohydrates, OAT&WHEY has a very low sugar content – only up to 4.5%!

    That’s not all! Even though high-quality protein and carbohydrates form an important base for the mass gainer, we have added more ingredients to make it even better! Thanks to 5 g of micronised creatine per serving and a blend of 23 vitamins and minerals that cover 50% of the RDA, it truly is a premium product.

  • HOW TO USE: We recommend a 200 g serving that will provide more than 720 kcal. However, feel free to adjust the amount to fit your needs and goals. Mix 200 g of product with approximately 800 ml (0.8 L) of water (you can also adjust the amount of water according to taste). Consume immediately after a workout or within an hour of it.

  • INGREDIENTS: Maltodextrin, whey protein concentrate, extra-fine oat flour, hydrolysed collagen, cocoa powder (only in chocolate flavour), vitamin and mineral blend (vitamin A (retinyl acetate), vitamin D (cholecalciferol), calcium, copper, iodine, iron, magnesium, manganese, potassium, phosphorus, selenium, sodium, zinc, ascorbic acid, vitamin E, niacin, pantothenic acid, vitamin B6, thiamine, riboflavin, vitamin B12, folic acid, biotin), cocoa powder, creatine monohydrate, flavouring, sweetener sucralose.

    Nutritional information: Oat & Whey Chocolate / 100 g Chocolate / 200 g Other flavours / 100 g Other flavours / 200 g
    Energy (kJ/kcal) 1491/356 3012/712 1506/360 3012/720
    Protein (g) 26.9 53.8 27.6 55.2
    Carbohydrate (g) 54.0 108.0 55.4 110.8
    of which sugars (g) 4.2 8.4 4.5 9.0
    Fat (g) 2.9 5.8 2.7 5.4
    of which saturated (g) 0.7 1.4 0.7 1.4
    Creatine (g) 2.5 5.0 2.5 5.0

     

ICONFIT Quality & Care

ICONFIT Quality & Care

All ICONFIT products are developed and produced with care and based on highest European quality standards. We develop our products together with nutritional specialists, athletes and food technologists.

ICONFIT products do not contain any unnecessary artificial stabilisers, colourants or preservatives. Our customers keep coming back thanks to our product quality, purity and delicious flavours.