Skip to content

ICONFIT Феррум 20 мг + Витамин С 100 мг (90 капсул)

ICONFIT Феррум Бисглицинат железа вместе с витамином С, улучшающим всасывание, представляет собой железо высокой биодоступности, не вызывающее желудочно-кишечных расстройств. Это высокоэффективная форма железа, которая в 2-4 раза лучше усваивается, чем сульфат железа.

  • Железо играет жизненно важную роль в кроветворении и участвует в образовании гемоглобина.
  • Железо способствует нормальному переносу кислорода в организме.
  • Участвует в энергетическом метаболизме и в нормальном функционировании иммунной системы.
  • Железо помогает уменьшить усталость и истощение.
  • Одной банки хватает на 90 дней. Всего 1 капсула в день!

✈ Сделайте заказ на сумму не менее €29 и получите бесплатную доставку в Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву. Закажите на €49 и получите бесплатную доставку по всей Европе! **Все заказы свыше €100 получают автоматическую скидку 10% при оформлении!

Первоначальная цена €11,50 - Первоначальная цена €11,50
Первоначальная цена
€11,50
€11,50 - €11,50
Текущая цена €11,50
(100+ В наличии)
EAN 4744130013559
  • ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
  • КАК ПРИМЕНЯТЬ
  • ИНГРЕДИЕНТЫ
  • Бисглицинат железа ICONFIT с витамином С - это железо с высокой биодоступностью, которое не вызывает желудочно-кишечных расстройств. Бисглицинат железа ICONFIT - это высокоэффективная форма железа, которая 2-4 раза лучше усваивается, чем сульфат железа. Также подходит для употребления беременными и кормящими женщинами. Витамин С и железо поддерживают нормальное функционирование иммунной системы и помогают снять усталость и переутомление. Содержащийся в продукте витамин С оказывает щадящее воздействие на желудок и способствует усвоению железа.

    Основная функция железа заключается в снабжении организма кислородом. Железо способствует нормальному образованию красных кровяных телец и гемоглобина. Железо необходимо для нормального функционирования иммунной системы. Оно повышает устойчивость к стрессам и заболеваниям и поддерживает нормальный энергетический обмен.

    Дефицит железа - очень распространенная проблема, которая может вызвать анемию и стать причиной повышенного стресса и усталости. Симптомы дефицита железа включают бледность, раздражительность, низкое кровяное давление, одышку и трещины в уголках рта.


    О содержании железа в организме следует заботиться на каждом этапе жизни, но особое внимание следует уделять:

    Беременности
    Кормящим матерям
    Подросткам
    Вегетарианцам
    Людям, потерявшим много крови.

    Что означает бисглицинат железа?

    Бисглицинат железа - это тип железа с высокой биодоступностью, который, как было показано, в 2-4 раза лучше усваивается, чем широко используемые сульфат и фумарат железа. Неабсорбированное железо покидает организм, но оно часто может вызывать различные проблемы в брюшной полости. Поэтому бисглицинат железа ICONFIT лучше усваивается организмом в желудочно-кишечном тракте.

    Капсулы ICONFIT не содержат искусственных добавок, химикатов, консервантов и красителей и не содержат ГМО.

  • КАК ПРИМЕНЯТЬ: 1 капсула в день после завтрака со стаканом воды или по рекомендации врача. Диетическая добавка не является заменой здорового образа жизни и разнообразного и сбалансированного питания. Не превышайте рекомендуемую дозу. Хранить в недоступном для детей месте. Проконсультируйтесь с врачом, если вы беременны, кормите грудью или принимаете какие-либо лекарства. Хранить в оригинальной упаковке при комнатной температуре, в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте.

  • ИНГРЕДИЕНТЫ: Рисовая мука, витамин С (L-аскорбиновая кислота), железо (железо (II) бисглицинат), капсула пуллулана на растительной основе. Количество: 90 мягких гелей

    ДНЕВНАЯ ПОРЦИЯ: 1 капсула %NRV* / % RMV*
    Железо (железо (II) бисглицинат) 20 мг 143%
    Витамин С (L-аскорбиновая кислота) 100 мг 125%

ICONFIT Качество и уход

ICONFIT Качество и уход

Все продукты ICONFIT разрабатываются и производятся с особой тщательностью и на основе высочайших европейских стандартов качества. Мы разрабатываем наши продукты совместно со специалистами по питанию, спортсменами и пищевыми технологами.

Продукция ICONFIT не содержит ненужных искусственных стабилизаторов, красителей и консервантов. Наши клиенты продолжают возвращаться благодаря качеству нашей продукции, чистоте и восхитительным вкусовым качествам.

Skip to content

ICONFIT Ferrum (90 Capsules)

ICONFIT Ferrum bisglycinate, together with absorption-enhancing vitamin C, is a high bioavailability iron that does not cause gastrointestinal upset. It is a highly effective form of iron that is 2-4 times better absorbed than iron sulphate. 

  • Iron contributes to the normal formation of red blood cells and hemoglobin.
  • Iron contributes to the normal transport of oxygen in the body.
  • Participates in energy metabolism and in normal functioning of the immune system.
  • Iron helps reduce fatigue and exhaustion.
  • One jar lasts for 90 days. Just 1 capsule per day!

✈ Order for at least €29 and get free delivery to Finland, Estonia, Latvia and Lithuania. Order for €49 and get free delivery across Europe!

Original price €11,50 - Original price €11,50
Original price
€11,50
€11,50 - €11,50
Current price €11,50
(100+ In stock)
SKU 4744130013559

BLACK FRIDAY {timer}

  • PRODUCT DESCRIPTION
  • HOW TO USE
  • INGREDIENTS
  •  

    ICONFIT Iron bisglycinate with vitamin C is a high bioavailability iron that does not cause gastrointestinal upset. ICONFIT Iron bisglycinate is a highly efficient form of iron that is 2-4 times better absorbed than iron sulphate. Also suitable for use by pregnant and lactating women. Vitamin C and iron support the normal functioning of the immune system and help reduce fatigue and exhaustion. The vitamin C contained in the product is gentle on the stomach and contributes to the absorption of iron.

    The main function of iron is to supply the body with oxygen. Iron contributes to the normal formation of red blood cells and hemoglobin. Iron is needed for normal functioning of the immune system. It increases resistance to stress and diseases and supports normal energy exchange.

    Iron deficiency is a very common problem that can cause anemia and to be  blamed for increased stress and fatigue. Symptoms of iron deficiency include pallor, irritability, low blood pressure, shortness of breath and fissures in the corners of the mouth.



    The iron content of the body should be taken care of at every stage of life, but special emphasis should be placed on:

    Pregnancy
    Nursing mothers
    Teenagers
    Vegetarians
    People who have lost a lot of blood.

    What does iron bisglycinate mean?

    Iron bisglycinate is a type of iron with a high bioavailability, which has been shown to be 2 to 4 times better absorbed than the widely used ferrous sulphate and fumarate. Unabsorbed iron leaves the body, but it can often cause various abdominal problems. Therefore, ICONFIT iron bisglycinate is better absorbed by the body into the gastrointestinal tract.

    ICONFIT capsules do not contain artificial additives, chemicals, preservatives or colorants and are GMO free.

  • HOW TO USE: 1 capsule daily after breakfast with a glass of water or as recommended by your doctor. A dietary supplement is not a substitute for a healthy lifestyle and a varied and balanced diet. Do not exceed the recommended dose. Keep out of the reach of children. Talk to your doctor if you are pregnant, breast-feeding or taking any medicine. Store in the original package at room temperature, protected from moisture and direct sunlight.

  • INGREDIENTS: Rice flour, vitamin C (L-ascorbic acid), iron (iron (II) bisglycinate), plant based pullulan capsule. Quantity: 90 Capsules

    DAILY SERVING: 1 Capsule %NRV* / % RMV*
    Iron (iron (II) bisglycinate) 20 mg 143%
    Vitamin C (L-ascorbic acid) 100 mg 125%
ICONFIT Quality & Care

ICONFIT Quality & Care

All ICONFIT products are developed and produced with care and based on highest European quality standards. We develop our products together with nutritional specialists, athletes and food technologists.

ICONFIT products do not contain any unnecessary artificial stabilisers, food coloring or preservatives. Our customers keep coming back thanks to our product quality, purity and delicious flavours.

Customer Reviews

Based on 5 reviews
60%
(3)
40%
(2)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
M
Markus V.
Toimis

Arst ütles, et hemoglobiini tase on madal ja soovitas raua tablette võtta. Võtsin Iconfiti omi ja käisin peale purgi tarvitamist uuesti kontrollis ja hemoglobiini tase oli normis.

K
Kristīne R.

Labs, sāku lietot. Martā veikšu analīzes nodošanu, tad redzēsim rezultāti.

T
Triin P.
Super toode!

Olen terve elu on hemoglobiini ja raua tasemega veres hädas. Olen proovinud erinevaid preparaate, üksiki pole andnud sellist tulemust. Tegin 90tbl kuuri läbi ja mu näitajad on laes ka pool aastat peale kuuri lõppu. Pole elus selliseid numbreid näinud. Hea on see, et antud toode ei pane kõhtu kinni. Soovitan soojalt proovida. Ma olen ülirahul.

D
Deina L.

Lietoju, redzēs rezultātu.

N
Nodekk

Recommend!