Skip to content

ICONFIT Ночная овсяная каша (1KG)

ICONFIT Ночная овсяная каша - это полезная смесь каш со сбалансированными макронутриентами. Помимо цельнозернового овса, в состав каши входят семена чиа или кокосовые хлопья, а также 10% гидролизованный коллаген. Каша имеет высокое содержание белка - до 27,8%. Просто добавьте молоко вечером и наслаждайтесь утром!

  • Полностью сбалансированный и здоровый завтрак для всей семьи.
  • Содержит до 27,8% белка, 10% гидролизованного коллагена, цельнозерновой овес и много других полезных веществ.
  • Очень легко приготовить! Добавьте вечером молоко, охладите на ночь, и утром каша будет готова к употреблению!
  • Идеально подходит для тех, кто хочет питаться здоровой пищей или похудеть. Благодаря сбалансированному составу она вписывается в большинство популярных планов питания.

✈ Сделайте заказ на сумму не менее €29 и получите бесплатную доставку в Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву. Закажите на €49 и получите бесплатную доставку по всей Европе! **Все заказы свыше €100 получают автоматическую скидку 10% при оформлении!

Первоначальная цена €11,90 - Первоначальная цена €11,90
Первоначальная цена
€11,90
€11,90 - €11,90
Текущая цена €11,90
(100+ В наличии)
EAN 4744130013368
Вкус: Шоколад-арахис (1 кг)
  • ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
  • КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
  • ИНГРЕДИЕНТЫ
  • Что это такое и для кого предназначено?

    ICONFIT Ночная овсяная каша - это здоровая каша со сбалансированными макронутриентами, разработанная и произведенная в Эстонии. Помимо цельнозернового овса в состав каши входят семена чиа, богатые жирными кислотами (или кокосовые хлопья с кокосово-малиновым вкусом), сырое какао, богатое минералами (с шоколадным вкусом) и 10% гидролизованный коллаген. Каша имеет высокое содержание белка - 26,5-27,8%. Вы просто добавляете молоко вечером и наслаждаетесь ею утром! Здоровый завтрак идеально подходит как для всей семьи, так и для профессиональных спортсменов.

    Наша овсяная каша на ночь не только полезна и проста в приготовлении, но и очень доступна по цене. В зависимости от ваших потребностей, один завтрак будет стоить всего 0,75-1,50 евро. Это доступнее, чем большинство каш на завтрак, предлагаемых в ресторанах, которые зачастую не содержат достаточного количества питательных веществ, поскольку состоят только из овсяных хлопьев и сладкого джема.

  • КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Ночную овсяную кашу легко приготовить - добавьте молоко (100 г/л молока на 70 г смеси), хорошо перемешайте и поставьте в холодильник на ночь. Когда вы проснетесь, вас будет ждать полезный и вкусный завтрак! Наслаждайтесь им в холодном виде или разогрейте в микроволновой печи. Вы также можете приготовить его из пахты, кефира, скира или растительного молока. При желании вы можете добавить сверху свежие ягоды или фрукты.

    Если вам нужен легкий перекус, смешайте 70 г каши со 100 мл молока. Средний завтрак для женщин - 100 г каши, смешанной со 140 мл молока (около 400 ккал). Средний завтрак для мужчин - 140 г каши, смешанной с 200 мл молока (около 570 ккал). Подберите подходящий для вас размер порции, исходя из вашего ежедневного меню или плана питания.

  • ИНГРЕДИЕНТЫ: Основной ингредиент - обжаренный цельнозерновой овес, который содержит много клетчатки, чтобы вы дольше оставались сытыми. Мы увеличили содержание белка за счет гидролизованного коллагена и сывороточного протеина.

    Шоколадный вкус: Семена чиа содержат полезные жирные кислоты омега-3, витамины и минералы. Сырое какао богато антиоксидантами, железом, магнием и кальцием и придает вкус шоколада.

    Яблоко-корица: Семена чиа содержат полезные жирные кислоты омега-3, витамины и минералы. Натуральные сублимированные яблоки и корица придают вкус и насыщают организм витаминами.

    Малина-кокос: Сублимированная малина и кокосовые хлопья, богатые полезными жирными кислотами, создают вкусовое сочетание, которое нравится многим людям.

    Ночная овсяная каша не содержит добавленных сахаров. Мы использовали эритрит и стевию, чтобы добавить немного сладости. Одна порция утром также обеспечит вас рекомендуемым дневным количеством коллагена (10 г в 100 г продукта).

    Пищевая информация: Шоколад-арахис Каша 100 г Каша 100 г + 140 мл молока (2,5%) Каша 70 г Каша 70 г + 100 мл молока (2,5%)
    Энергия (кДж/ккал) 1380/329 1702/406 966/230 1196/285
    Белок (г) 27.8 32.3 19.4 22.6
    Углеводы (г) 33.7 40.4 23.6 28.4
    из которых сахара (г) 1.5 8.2 1.1 5.9
    Жиры (г) 7.0 10.5 4.9 7.4
    из которых насыщенные (г) 1.1 3.5 0.7 2.4
    Клетчатка (г) 9.3 9.3 6.5 6.5
    Соль (г) 0.2 0.34 0.14 0.24
ICONFIT Качество и уход

ICONFIT Качество и уход

Все продукты ICONFIT разрабатываются и производятся с особой тщательностью и на основе высочайших европейских стандартов качества. Мы разрабатываем наши продукты совместно со специалистами по питанию, спортсменами и пищевыми технологами.

Продукция ICONFIT не содержит ненужных искусственных стабилизаторов, красителей и консервантов. Наши клиенты продолжают возвращаться благодаря качеству нашей продукции, чистоте и восхитительным вкусовым качествам.

Skip to content

ICONFIT Overnight Oats Porridge (1KG)

ICONFIT Overnight Oats is a healthy porridge mix with balanced macronutrients. In addition to wholegrain oats, the porridge mix also includes chia seeds or coconut flakes and 10% hydrolysed collagen. The porridge has a high protein content of up to 27.8%. You just add milk in the evening and enjoy in the morning!

  • A fully balanced and healthy breakfast for the whole family.
  • Contains up to 27.8% protein, 10% hydrolysed collagen, wholegrain oats and lots more goodness.
  • Super easy to prepare! Add milk in the evening, refrigerate overnight and in the morning it will be ready to enjoy! 
  • Ideal for anyone who wants to eat healthily or lose weight. Thanks to the balanced nutrition it fits into most popular meal plans.

✈ Order for at least €29 and get free delivery to Finland, Estonia, Latvia and Lithuania. Order for €49 and get free delivery across Europe! **All orders above €100 receive an automatic 10% discount in checkout!

Original price €11,90 - Original price €11,90
Original price
€11,90
€11,90 - €11,90
Current price €11,90
(28 In stock)
EAN 4744130013368
Flavour: Chocolate-Peanut (1KG)
  • PRODUCT DESCRIPTION
  • HOW TO USE
  • INGREDIENTS
  •  

    What is it and who is it for?

    ICONFIT Overnight Oats is a healthy porridge mix with balanced macronutrients that has been developed and produced in Estonia. In addition to wholegrain oats, the porridge mix also includes chia seeds that are rich in fatty acids (or coconut flakes in coconut-raspberry flavour), raw cacao that is full of minerals (in chocolate flavour) and 10% hydrolysed collagen. The porridge has a high protein content of 26.5–27.8%. You just add milk in the evening and enjoy it in the morning! A healthy breakfast ideal for both the whole family and professional athletes.

    Our overnight oats are not just healthy and easy to make, they are also very affordable. Depending on your need, one breakfast will only cost 0.75–1.50 euros. This is more affordable than most breakfast porridges offered in restaurants, which are often quite poor of nutrients as they only consist of oats and sugary jam.

  • HOW TO USE: Overnight Oats Porridge is easy to prepare – add milk (100 g/l of milk per 70 g of mix), mix well and refrigerate overnight. When you wake up, a healthy and delicious breakfast will be waiting for you! Enjoy it cold or heat it up in the microwave. You can also make it with buttermilk, kefir, skyr or plant-based milk. If you wish, you may add fresh berries or fruit on top.

    If you need a light snack, mix 70 g of porridge mix with 100 ml of milk. An average breakfast for women is 100 g of porridge mix mixed with 140 ml of milk (approx. 400 kcal). An average breakfast for men is 140 g of porridge mix mixed with 200 ml of milk (approx. 570 kcal). Find the right serving size for you based on your daily menu or meal plan.

  • INGREDIENTS: The main ingredient is roasted wholegrain oats that contain a lot of fibre to keep you full for longer. We boosted the protein content with hydrolysed collagen and whey protein.

    Chocolate flavour: Chia seeds provide healthy omega-3 fatty acids, vitamins and minerals. Raw cacao is rich in antioxidants, iron, magnesium and calcium, and adds a delicious chocolate flavour.

    Apple-Cinnamon: Chia seeds provide healthy omega-3 fatty acids, vitamins and minerals. Natural freeze-dried apples and cinnamon provide a delicious flavour and lots of vitamins.

    Raspberry-Coconut: Freeze-dried raspberries and coconut flakes which are rich in healthy fatty acids create a flavour combination that is loved by many people.

    Overnight Oats does not contain any added sugars. We have used erythritol and stevia to add a little bit of sweetness. One serving in the morning will also give you the recommended daily amount of collagen (10 g in 100 g of product).

    Nutritional information: Chocolate-Peanut Porridge 100 g Porridge 100 g + 140 ml milk (2.5%) Porridge 70 g Porridge 70 g + 100 ml milk (2.5%)
    Energy (kJ/kcal) 1380/329 1702/406 966/230 1196/285
    Protein (g) 27.8 32.3 19.4 22.6
    Carbohydrate (g) 33.7 40.4 23.6 28.4
    of which sugars (g) 1.5 8.2 1.1 5.9
    Fat (g) 7.0 10.5 4.9 7.4
    of which saturated (g) 1.1 3.5 0.7 2.4
    Fibre (g) 9.3 9.3 6.5 6.5
    Salt (g) 0.2 0.34 0.14 0.24
ICONFIT Quality & Care

ICONFIT Quality & Care

All ICONFIT products are developed and produced with care and based on highest European quality standards. We develop our products together with nutritional specialists, athletes and food technologists.

ICONFIT products do not contain any unnecessary artificial stabilisers, colourants or preservatives. Our customers keep coming back thanks to our product quality, purity and delicious flavours.