Skip to content

ICONFIT BCAA 2:1:1 Аминокислоты (300 Г)

ICONFIT - BCAA 2: 1: 1 - высококачественный комплекс аминокислот с разветвленной цепью с высоким содержанием аминокислот.

  • Популярная смесь ICONFIT BCAA 2:1:1 с высоко оцененными вкусами.
  • Аминокислоты - это строительные блоки белков, способствующие росту и поддержанию мышечной массы.
  • Соотношение лейцина, изолейцина и валина 2:1:1.

✈ Сделайте заказ на сумму не менее €29 и получите бесплатную доставку в Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву. Закажите на €49 и получите бесплатную доставку по всей Европе!

Первоначальная цена €14,90 - Первоначальная цена €14,90
Первоначальная цена
€14,90
€14,90 - €14,90
Текущая цена €14,90
(100 В наличии)
EAN 4744130013672
Вкус: Клюква
  • ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
  • КАК ПРИМЕНЯТЬ
  • ИНГРЕДИЕНТЫ
  • ICONFIT - BCAA 2:1:1. Смесь аминокислот с разветвленной цепью (BCAA) премиум-класса, которая отличается более высоким содержанием аминокислот по сравнению с большинством других конкурирующих продуктов. В состав BCAA входят L-лейцин (2 части), L-изолейцин (1 часть) и L-валин (1 часть). Аминокислоты - это строительные блоки белков, которые способствуют росту и поддержанию мышечной массы. BCAA считаются незаменимыми, поскольку, в отличие от незаменимых аминокислот, организм не может их вырабатывать. Вот почему важно получать их из своего рациона.

    ICONFIT BCAA 2: 1: 1 - это лучший и самый чистый источник аминокислот. Качество ICONFIT BCAA намного выше, чем у большинства других конкурирующих продуктов, в нем содержится больше BCAA на 100 г продукта.

  • КАК ПРИМЕНЯТЬ: Смешайте 7 г порошка (1 мерный совок) с 150-200 мл воды, сока или другого напитка, содержащего углеводы, и употребите в течение 20 минут. Употребляйте 1-2 порции в день до и после физической нагрузки. Внимание: Не превышайте рекомендуемое количество. Хранить в прохладном, сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей. Обратите внимание! Неароматизированные BCAA очень горькие, поэтому лучше всего смешивать их с большим количеством других спортивных напитков или продуктов.

  • ИНГРЕДИЕНТЫ: Ингредиенты ароматизированных BCAA: BCAA 2:1:1 смесь аминокислот с разветвленной цепью (L-лейцин, L-изолейцин, L-валин), лимонная кислота, ароматизатор, подсолнечный лецитин (0,8%), подсластитель сукралоза. Ингредиенты неароматизированных BCAA: BCAA 2:1:1 смесь аминокислот с разветвленной цепью (L-лейцин, L-изолейцин, L-валин), подсолнечный лецитин (0,8%).

    ПИТАТЕЛЬНОСТЬ: Ароматизированный/ 7 г Ароматизированный/ 100 г Неароматизированный/ 7 г Неароматизированный/ 100 г
    Энергия (кДж/ккал) 20/4.8 288/69 1.3/0.3 12.5/3
    Белок (г) 0 0 0 0
    Углеводы (г) 0.36 5.2 0 0
    ...из которых сахара (г) 0.0 0.0 0.17 2.5
    Жир (г) 0.1 0.2 0.1 0.3
    L-лейцин 2,575 мг 36.8 g 3.248 мг 46.4 g
    L-Изолейцин 1,288 мг 18.4 g 1,624 мг 23.2 g
    L-Валин 1.288 мг 18.4 g 1.624 мг 23.2 g
    Общее количество аминокислот 5.150 мг 73.6 g 6.496 мг 92.8 g
ICONFIT Качество и уход

ICONFIT Качество и уход

Все продукты ICONFIT разрабатываются и производятся с особой тщательностью и на основе высочайших европейских стандартов качества. Мы разрабатываем наши продукты совместно со специалистами по питанию, спортсменами и пищевыми технологами.

Продукция ICONFIT не содержит ненужных искусственных стабилизаторов, красителей и консервантов. Наши клиенты продолжают возвращаться благодаря качеству нашей продукции, чистоте и восхитительным вкусовым качествам.

Skip to content

ICONFIT BCAA 2:1:1 Amino Acids (300 g)

ICONFIT - BCAA 2: 1: 1 - a high quality branched chain amino acid complex with a high amino acid content. 

  • Popular ICONFIT BCAA 2:1:1 blend with highly praised flavours.
  • Amino acids are the building blocks of the proteins contributing to muscle mass growth and maintenance.
  • 2:1:1 ratio of Leucine, Isoleucine and Valine

✈ Order for at least €29 and get free delivery to Finland, Estonia, Latvia and Lithuania. Order for €49 and get free delivery across Europe! **All orders above €100 receive an automatic 10% discount in checkout!

Original price €14,90 - Original price €14,90
Original price
€14,90
€14,90 - €14,90
Current price €14,90
(100+ In stock)
EAN 4744130013672
Flavours: Cranberry
  • PRODUCT DESCRIPTION
  • HOW TO USE
  • INGREDIENTS
  •  

    ICONFIT – BCAA 2:1:1. A premium blend of branched-chain amino acids (BCAAs) that has a higher content of amino acids compared to most other competing products. BCAAs include L-leucine (2 parts), L-isoleucine (1 part) and L-valine (1 part). Amino acids are the building blocks of proteins that contribute to the growth and maintenance of muscle mass. BCAAs are considered essential because, unlike nonessential amino acids, the body cannot produce them. That's why it's important to get them from your diet.

    ICONFIT BCAA 2: 1: 1 is the best and purest source of amino acids. ICONFIT BCAA is of much higher quality than most other competing products, containing more BCAAs per 100 g of product. 

  • HOW TO USE: Mix 7 g of powder (1 heaped scoop) with 150–200 ml of water, juice or another drink that contains carbohydrates and consume within 20 minutes. Consume 1–2 servings a day before and after physical exercise. Warning: Do not exceed the recommended amount. Store in a cool, dry place, away from direct sunlight. NB! Unflavoured BCAA is very bitter, therefore it is best to mix it with a larger quantity of other sports drinks or foods.

  • INGREDIENTS: Ingredients of flavoured BCAA: BCAA 2:1:1 blend of branched-chain amino acids (L-leucine, L-isoleucine, L-valine), citric acid, flavouring, sunflower lecithin (0.8%), sweetener sucralose. Unflavoured BCAA ingredients: BCAA 2:1:1 blend of branched-chain amino acids (L-leucine, L-isoleucine, L-valine), sunflower lecithin (0.8%).

    NUTRITION: Flavoured/ 7 g Flavoured/ 100 g Unflavoured/ 7 g Unflavoured/ 100 g
    Energy (kJ/kcal) 20/4.8 288/69 1.3/0.3 12.5/3
    Protein(g) 0 0 0 0
    Carbohydrates(g) 0.36 5.2 0 0
    ..of which sugars(g) 0.0 0.0 0.17 2.5
    Fat(g) 0.1 0.2 0.1 0.3
    L-Leucine 2.575 mg 36.8 g 3.248 mg 46.4 g
    L-Isoleucine 1.288 mg 18.4 g 1.624 mg 23.2 g
    L-Valine 1.288 mg 18.4 g 1.624 mg 23.2 g
    Total amino acids 5.150 mg 73.6 g 6.496 mg 92.8 g
ICONFIT Quality & Care

ICONFIT Quality & Care

All ICONFIT products are developed and produced with care and based on highest European quality standards. We develop our products together with nutritional specialists, athletes and food technologists.

ICONFIT products do not contain any unnecessary artificial stabilisers, colourants or preservatives. Our customers keep coming back thanks to our product quality, purity and delicious flavours.