Skip to content

ICONFIT Мелкие хлопья магния. Для ванн (1 кг)

ICONFIT Мелкие хлопья магния - это лучший способ получения магния, поскольку магний лучше всего всасывается через кожу. Наши магниевые хлопья европейского происхождения и самого высокого качества.

  • Хлопья магния европейского происхождения высочайшего качества по лучшей цене.
  • Помогает лечить дефицит магния, который может вызывать мышечные спазмы, стресс и бессонницу.
  • Чрезвычайно мелкие хлопья, которые растворяются быстрее по сравнению с более крупными хлопьями. Подходит как для ножных ванн (200 г хлопьев), так и для ванн для всего тела (500-1000 г хлопьев).
  • Используйте теплую, но не слишком горячую воду (37-41 °C).
Распроданно
Первоначальная цена €5,60 - Первоначальная цена €5,60
Первоначальная цена
€5,60
€5,60 - €5,60
Текущая цена €5,60

Order for at least €29 and get free delivery to FI, EE, LV, LT.

  • ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
  • КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
  • ИНГРЕДИЕНТЫ
  • ICONFIT Мелкие хлопья магния чрезвычайно мелкие и обладают превосходной растворимостью в воде - это лучший источник магния для вашего организма. Магний быстро впитывается через кожу, поэтому лучший способ получить магний - добавить хлопья в ванну или ножную ванну.

    Магний необходим нам, особенно для наших мышц и кровеносных сосудов. Однако получение достаточного количества магния с пищей иногда может быть затруднено и привести к дефициту магния. Это может вызвать мышечные спазмы, судороги, проблемы со сном и стресс.


    Гарантия качества

    Хлопья магния ICONFIT самого высокого качества, произведены в Европе, содержание хлорида магния в них составляет 47%. Качество и чистота нашего продукта были проверены лабораторными анализами, которые доказали, что наш продукт соответствует даже строгим требованиям ЕС по безопасности пищевых продуктов. Наш продукт на 100% чист и не содержит ненужных тяжелых металлов, которые могут содержаться в некоторых продуктах магния неизвестного происхождения.

  • КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Чтобы приготовить ванну для ног, добавьте 150 г хлопьев в 4 литра теплой (но не горячей) воды, посидите и расслабьтесь в течение 20 минут. Чтобы приготовить ванну для всего тела, добавьте 500-1000 г хлопьев в ванну, лягте и расслабьтесь примерно на 20 минут. В день можно принимать не более одной ванны для всего тела. Ванны для ног и всего тела можно принимать до 4-7 раз в неделю. ВНИМАНИЕ: Не использовать при заболеваниях почек, кишечной непроходимости, миастении гравис или очень медленном сердцебиении. Не для употребления! Только для наружного применения в ваннах.

  • ИНГРЕДИЕНТЫ: Магниевые хлопья

Customer Reviews

Based on 3 reviews
100%
(3)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
T
Tiina L.

Olen ka kunagi varem magneesiumihelbeid kasutanud, kuna olen hädas jalakramide pärast ja seda eriti õhtuti enne magama jäämist. Vahepeal on tulnud paus ja ei ole ka leidnud turvalist firmat, kellelt toodet soetada. Nüüd olen kasutanud ICONFIT tooteid vahelduva eduga peaaegu aasta ja oma positiivsete kogemuste põhjal julgen 100% soovitada neid ka teistele. ICONFIT magneesiumihelbeid olen nüüd kasutanud juba 2 nädalat ja tulemus on suurepärane - jalgade krambid on märgatavalt vähenenud, uinumine õhtuti kergem ja krambid ei ole öösel mind äratanud. Aitäh 🥰!

S
Sirje A.
magneesiumhelbed

Olen tootega äga rahul ja toimetati kiiresti kohale.

K
Küllikki T.
Suurepärane toode! Teen helvestestise kreemi.

Suurepärane toode!

ICONFIT Качество и уход

ICONFIT Качество и уход

Все продукты ICONFIT разрабатываются и производятся с особой тщательностью и на основе высочайших европейских стандартов качества. Мы разрабатываем наши продукты совместно со специалистами по питанию, спортсменами и пищевыми технологами.

Продукция ICONFIT не содержит ненужных искусственных стабилизаторов, красителей и консервантов. Наши клиенты продолжают возвращаться благодаря качеству нашей продукции, чистоте и восхитительным вкусовым качествам.

Skip to content

ICONFIT Magnesium Fine Flakes. For Baths (1KG)

ICONFIT Magnesium Fine Flakes are the best way to get magnesium because magnesium is best absorbed through the skin. Our magnesium flakes are of European origin and of the purest quality. 

  • The highest quality European origin magnesium flakes at the best price.
  • Helps treat magnesium deficiency that can cause muscle spasms, stress and sleeplessness.
  • Extremely fine flakes that dissolve faster compared to larger flakes. Suitable for both foot baths (200 g of flakes) and full body baths (500–1,000 g of flakes).
  • Use warm water that is not too hot (37–41 °C).

✈ Order for at least €29 and get free delivery to Finland, Estonia, Latvia and Lithuania. Order for €49 and get free delivery across Europe! **All orders above €100 receive an automatic 10% discount in checkout!

Original price €4,90 - Original price €4,90
Original price
€4,90
€4,90 - €4,90
Current price €4,90
(100+ In stock)
EAN 4744130012804
  • PRODUCT DESCRIPTION
  • HOW TO USE
  • INGREDIENTS
  •  

    ICONFIT Magnesium Fine Flakes are extremely fine and have superb water solubility – the best source of magnesium for your body. Magnesium is rapidly absorbed through the skin, therefore the best way to get magnesium is to add the flakes to a bath or foot soak.

    Magnesium is essential for us, especially for our muscles and blood vessels. Getting enough magnesium through food can, however, sometimes be challenging and lead to magnesium deficiency. This can cause muscle spasms, cramps, sleep problems and stress.



    Quality guarantee

    ICONFIT magnesium flakes are of the highest quality, produced in Europe and have a magnesium chloride content of 47%. The quality and purity of our product have been verified by laboratory analyses, which have proven that our product even meets the strict food safety requirements of the EU. Our product is 100% pure and does not contain any unnecessary heavy metals which some magnesium products of unknown origin may contain.

  • HOW TO USE: To prepare a foot bath, add 150 g of flakes to 4 litres of warm (but not hot) water, sit and relax for about 20 minutes. To prepare a full body bath, add 500–1,000 g of flakes to your bath, lie back and relax for about 20 minutes. A maximum of one full body bath per day. Foot and full body baths can be taken up to 4–7 times a week. WARNING: Do not use if you have kidney disease, intestinal obstruction, myasthenia gravis or very slow heart rate. Not for consumption! For external use only in baths.

  • INGREDIENTS: Magnesium Flakes

ICONFIT Quality & Care

ICONFIT Quality & Care

All ICONFIT products are developed and produced with care and based on highest European quality standards. We develop our products together with nutritional specialists, athletes and food technologists.

ICONFIT products do not contain any unnecessary artificial stabilisers, colourants or preservatives. Our customers keep coming back thanks to our product quality, purity and delicious flavours.