Skip to content

ICONFIT Микронизированный моногидрат креатина (300 г)

ICONFIT Микронизированный моногидрат креатина - чистый моногидрат креатина премиум-класса из тщательно отобранных источников. Моногидрат креатина является наиболее экономически эффективной добавкой, если ваша цель - наращивание силы и мышц.

  • Порошок экстра мелкой фракции 200 с высокой растворимостью
  • Креатин высшего качества по непревзойденной цене
  • Хвалят покупатели
  • Креатин повышает физическую работоспособность при кратковременных и интенсивных физических нагрузках.

✈ Сделайте заказ на сумму не менее €29 и получите бесплатную доставку в Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву. Закажите на €49 и получите бесплатную доставку по всей Европе!

Первоначальная цена €19,90 - Первоначальная цена €19,90
Первоначальная цена
€19,90
€19,90 - €19,90
Текущая цена €19,90
(100+ В наличии)
EAN 4744130013719
Flavour: Unflavoured
  • ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
  • КАК ПРИМЕНЯТЬ
  • ИНГРЕДИЕНТЫ
  • ICONFIT Микронизированный моногидрат креатина - чистый моногидрат креатина премиум-класса из тщательно отобранных источников. Произведенный по новейшей технологии, он представляет собой сверхтонкий порошок (меш 200) с высокой растворимостью. Наш продукт изготовлен из высококачественного сверхмелкого порошка, частицы которого в 2-3 раза меньше, чем у большинства других. Благодаря этому наш креатин значительно лучше усваивается! Это добавка для спортсменов, которая помогает увеличивать силу, развивать мышечную массу и ускоряет восстановление. Креатин повышает физическую работоспособность при кратковременных и интенсивных физических нагрузках. Благоприятный эффект наступает при употреблении не менее 3 г креатина в день.

    Ежедневный прием креатина может увеличить эффект от силовых тренировок у взрослых старше 55 лет. Благоприятный эффект достигается, если употреблять 3 г креатина в день вместе с тренировками на мышцы, которые позволяют со временем увеличивать нагрузку и которые следует выполнять не менее трех раз в неделю в течение нескольких недель с интенсивностью не менее 65-75% от максимальной нагрузки на повторение.


    Креатин увеличивает синтез АТФ, что означает, что больше энергии поступает в мышечные клетки. Моногидрат креатина является наиболее экономически эффективной добавкой, если ваша цель - наращивание мышц и увеличение силы. Креатин также естественным образом присутствует в нашем организме, прежде всего в мышцах. Прием креатина в качестве добавки помогает ускорить синтез белка, тем самым способствуя развитию мышц.

  • КАК ПРИМЕНЯТЬ: Начните с 5-7-дневной фазы загрузки креатином, когда вы потребляете около 1/3 веса вашего тела в граммах в день (например, если вы весите 90 кг, вам следует потреблять 20-30 г в день). Это количество будет разделено на макс. 10 г в течение дня. После фазы загрузки не употребляйте больше половины этого количества в день. Употребляйте после тренировки на пустой желудок. Креатин лучше всего усваивается при употреблении вместе с богатым углеводами напитком. Смешайте 5 г продукта с 300 мл любого напитка. Одна мерная ложка = 5 г (ложка входит в комплект). Страна происхождения: Китай. Контроль качества осуществляется в Европе. Упаковано в Эстонии. Не превышайте рекомендуемое количество и не употребляйте более 10 г на порцию. Хранить в прохладном, сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей. Хранить в герметичном контейнере.

  • ИНГРЕДИЕНТЫ: Микронизированный моногидрат креатина. Неароматизированный.

ICONFIT Качество и уход

ICONFIT Качество и уход

Все продукты ICONFIT разрабатываются и производятся с особой тщательностью и на основе высочайших европейских стандартов качества. Мы разрабатываем наши продукты совместно со специалистами по питанию, спортсменами и пищевыми технологами.

Продукция ICONFIT не содержит ненужных искусственных стабилизаторов, красителей и консервантов. Наши клиенты продолжают возвращаться благодаря качеству нашей продукции, чистоте и восхитительным вкусовым качествам.

Skip to content

ICONFIT Micronised Creatine Monohydrate (300 g)

ICONFIT Micronised Creatine Monohydrate – Pure premium creatine monohydrate from carefully selected sources. Creatine monohydrate is the most cost-effective supplement if your goal is to build strength and muscle.

  • Extra fine mesh 200 powder with high solubility
  • Premium quality creatine at an unbeatable price
  • Praised by customers
  • Creatine increases physical performance during short-term and intense physical effort.

✈ Order for at least €29 and get free delivery to Finland, Estonia, Latvia and Lithuania. Order for €49 and get free delivery across Europe! **All orders above €100 receive an automatic 10% discount in checkout!

Original price €19,90 - Original price €19,90
Original price
€19,90
€19,90 - €19,90
Current price €19,90
(100+ In stock)
EAN 4744130013719
  • PRODUCT DESCRIPTION
  • HOW TO USE
  • INGREDIENTS
  •  

    ICONFIT Micronised Creatine Monohydrate – Pure premium creatine monohydrate from carefully selected sources. Produced using the latest technology, it is an extra fine powder (mesh 200) with high solubility. Our product is made from high-quality extra fine powder with particles that are 2–3 times smaller compared to most others. Thanks to this, our creatine has significantly better absorption! It is a supplement for athletes that helps build strength, develop muscle mass and speeds up recovery. Creatine increases physical performance during short-term and intense physical efforts. The beneficial effect occurs when at least 3 g of creatine is consumed per day. 

    Daily intake of creatine may increase the effect of muscle training on muscle strength in adults over 55 years of age. A beneficial effect is achieved if you consume 3 g of creatine per day along with muscle training, which allows you to increase the load over time and which should be done at least three times a week for several weeks with an intensity of at least 65-75% of the maximum load per repetition.


    Creatine increases ATP synthesis, meaning that more energy is able to enter muscle cells. Creatine monohydrate is the most cost-effective supplement if your goal is to build strength and muscle. Creatine is also naturally present in our bodies, primarily in the muscles. Taking creatine as a supplement helps to speed up protein synthesis, thereby contributing to muscle development.

  • HOW TO USE: Start with a 5–7 day creatine loading phase where you consume about 1/3 of your body weight in grams per day (e.g. if you weigh 90 kg, you should consume 20–30 g per day). This amount will be divided into max. 10 g servings throughout the day. After the loading phase, do not consume more than half of this amount daily. Consume after working out on an empty stomach. Creatine is best absorbed when consumed together with a carbohydrate-rich drink. Mix 5 g of product with 300 ml of any drink. One scoop = 5 g (scoop included). Country of origin: China. Quality control performed in Europe. Packaged in Estonia. Do not exceed the recommended amount or consume more than 10 g per serving. Store in a cool, dry place, away from direct sunlight. Store in a sealed container.

  • INGREDIENTS: Micronised creatine monohydrate. Unflavoured.

ICONFIT Quality & Care

ICONFIT Quality & Care

All ICONFIT products are developed and produced with care and based on highest European quality standards. We develop our products together with nutritional specialists, athletes and food technologists.

ICONFIT products do not contain any unnecessary artificial stabilisers, colourants or preservatives. Our customers keep coming back thanks to our product quality, purity and delicious flavours.